Экономист Делягин озвучил цель Минфина России по курсу рубля
Михаил Делягин озвучил цель Минфина России по курсу рубля. Экономист и депутат Госдумы считает, что властям выгодно, чтобы доллар просел до 85 рублей.
Михаил Делягин озвучил цель Минфина России по курсу рубля. Экономист и депутат Госдумы считает, что властям выгодно, чтобы доллар просел до 85 рублей.
Делягин рассказал, что экономическому блоку невыгодно сохранять слабый рубль. Оптимальной считается отметка в 85 рублей, а все выше этой планки вредит экономическим процессам. В ближайшие месяцы национальная валюта продолжит укрепление, поэтому есть вероятность, что доллар просядет до нужных Минфину значений. При этом нет шансов сохранить данный курс в долгосрочной перспективе.
« Россияне привыкли считать, что Антон Силуанов гонится за слабым рублем ради наполнения бюджета. Сейчас складывается противоположная ситуация, так как вслед за девальвацией нацвалюты дорожают импортные товары. Негативно данный фактор влияет на инвестиционный импорт, который нужен Михаилу Мишустину для дальнейшего процветания промышленности », - заявил Делягин.
Банк России не планирует менять свою политику. Соответственно, даже при достижении курса в 85 рублей за доллар через некоторое время американская валюта снова начнет расти. Чтобы это предотвратить, нужно сохранить запрет на вывод капитала и не отказываться от обязательной продажи экспортной выручки.
Последние новости
Как продлить срок службы бассейна и хамама: советы по обслуживанию
Рекомендации по регулярному обслуживанию и уходу за бассейном и хамамом, чтобы вода оставалась чистой, а конструкции служили дольше.
Стоматофобия: откуда берётся страх перед зубными врачами и как с ним жить
Психология и опыт людей, которые борются со страхом стоматологов

СТАТИСТИКА РАССМОТРЕНИЯ ГРАЖДАНСКИХ ДЕЛ
На заседании коллегии по гражданским делам Ульяновского областного суда с 24 по 28 марта 2025 г. по апелляционным и частным жалобам,
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они