Из бюджета Ульяновской области в 2024-м направят 70% денежных средств на социальную сферу
Вчера, 20 октября, губернатор Ульяновской области Алексей Русских обсудил с депутатами заксобрания ключевые вопросы, касающиеся завершающей стадии формирования бюджета на 2024-2026 годы.
Вчера, 20 октября, губернатор Ульяновской области Алексей Русских обсудил с депутатами заксобрания ключевые вопросы, касающиеся завершающей стадии формирования бюджета на 2024-2026 годы. Об этом глава региона сообщил в своем telegram-канале.
«В тесной работе с депутатами областного парламента мы выходим сейчас на финишную прямую по формированию главного финансового документа региона. Структура расходов в проекте областного бюджета на 2024-2026 годы остается социально ориентированной: 70% средств — на нужды социальной сферы, в том числе на выплату зарплат бюджетникам, оказание мер социальной поддержки, льготное лекарственное обеспечение, обновление социальных объектов и многое другое. В соответствии с поручением президента мы обязаны гарантировать четкое исполнение всех социальных обязательств перед гражданами. Благодарю Валерия Васильевича Малышева и его коллег за конструктивный диалог. Важно учесть все мнения и принять сбалансированный бюджет. Впереди много работы», - сказал Алексей Русских.
Фото: соцсети Алексея Русских
Читайте наши новости на «Ulpravda.ru. Новости Ульяновска» в Телеграм , Одноклассниках , Вконтакте и Дзен .
Лилия НаумоваПоследние новости
10 неожиданных продуктов, которые вызывают кариес — виновники, о которых вы не догадывались
Как повседневная еда разрушает эмаль, хотя кажется абсолютно безопасной
Сравнение надежности серводвигателей разных производителей
Рассказываем, какие бренды держат удар годами, а какие сдаются уже после первых серьёзных нагрузок.
Как продлить срок службы бассейна и хамама: советы по обслуживанию
Рекомендации по регулярному обслуживанию и уходу за бассейном и хамамом, чтобы вода оставалась чистой, а конструкции служили дольше.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.