Решетников: Российские партнеры активно занимают ниши ушедших брендов

Российские партнеры активно стали занимать ниши, освободившиеся после ухода иностранных брендов.

Российские партнеры активно стали занимать ниши, освободившиеся после ухода иностранных брендов. Ситуацию прокомментировал Максим Решетников , возглавляющий Минэкономразвития .

Многие дружественно настроенные по отношение к РФ страны понимают выгоду в таком сотрудничестве. Прочный тандем позволяет им решить накопившиеся в экономике проблемы. Евразийские и арабские государства ловко научились изготавливать качественную обувь и одежду под заказ. Они ничем не хуже известных брендов. Скоро поставки пойдут в Россию .

Решетников заявил об успешном заполнении пустующей ниши. Сотрудничество ведется с проверенными компаниями с большим опытом и наработками. Раньше они не работали с Россией, поскольку весь рынок был занят. В таких конкурентных условиях выстоять им было сложно. Сейчас они хотят воспользоваться высвобождением рынка, который заполнят хорошими товарами.

Россия начала переговоры с поставщиками из Индонезии , ОАЭ , Ирана . Страны Ближнего Востока наращивают товарооборот. Предложения от других государств тоже будут рассмотрены, поскольку РФ всегда открыта для диалога.

Последние новости

10 неожиданных продуктов, которые вызывают кариес — виновники, о которых вы не догадывались

Как повседневная еда разрушает эмаль, хотя кажется абсолютно безопасной

Сравнение надежности серводвигателей разных производителей

Рассказываем, какие бренды держат удар годами, а какие сдаются уже после первых серьёзных нагрузок.

Как продлить срок службы бассейна и хамама: советы по обслуживанию

Рекомендации по регулярному обслуживанию и уходу за бассейном и хамамом, чтобы вода оставалась чистой, а конструкции служили дольше.

Пошаговое руководство: как грамотно оформить первый микрозайм

Как взять кредит с умом и не пожалеть об этом спустя пару месяцев

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Железногорске с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *