Игорь Комаров переназначен на должность полномочного представителя президента в ПФО
Указом президента России от 14 мая Игорь Комаров переназначен на должность полномочного представителя главы государства в Приволжском федеральном округе.
Указом президента России от 14 мая Игорь Комаров переназначен на должность полномочного представителя главы государства в Приволжском федеральном округе.
Об этом сообщает издание «ФедералПресс» со ссылкой на сайт Кремля.
Справка
Игорь Комаров родился 25 мая 1964 года в Энгельсе Саратовской области. В 1986 году он окончил экономический факультет Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова по специальности «Экономист». С 1992 по 2002 год Комаров работал на руководящих должностях в банковской сфере: первым вице-президентом ОАО «Акционерный банк «Инкомбанк» (1992–1998), первым вице-президентом Национального резервного банка (1998–2000), заместителем председателя правления Сбербанка России (2000–2002). Кроме того, он был замдиректора «Норильского никеля», советником гендиректора «Ростехнологии» и президентом АвтоВАЗа. С 2015 по 2018 год Комаров возглавлял Роскосмос, а затем работал в должности заместителя министра науки и высшего образования.
В сентябре 2018 года Игоря Комарова назначили полпредом президента России в Приволжском федеральном округе.
Читайте наши новости на «Ulpravda.ru. Новости Ульяновска» в Телеграм , Одноклассниках , Вконтакте и Дзен .
Алексей МихайловПоследние новости
10 неожиданных продуктов, которые вызывают кариес — виновники, о которых вы не догадывались
Как повседневная еда разрушает эмаль, хотя кажется абсолютно безопасной
Сравнение надежности серводвигателей разных производителей
Рассказываем, какие бренды держат удар годами, а какие сдаются уже после первых серьёзных нагрузок.
Как продлить срок службы бассейна и хамама: советы по обслуживанию
Рекомендации по регулярному обслуживанию и уходу за бассейном и хамамом, чтобы вода оставалась чистой, а конструкции служили дольше.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.