КУМИЗО МО “г. Новоульяновск” нарушил закон при передаче имущества в аренду
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области выдано предупреждение Комитету по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям МО «г.
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области выдано предупреждение Комитету по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям МО «г. Новоульяновск» на устранение признаков нарушения ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Ранее в Ульяновское УФАС России поступило обращение АО «Ульяновскэнерго» на незаконные действия Комитета о заключении договора водоснабжения и водоотведения, в населенных пунктах расположенных муниципальном образовании «г. Новоульяновск», с ООО «Исток» без торгов.
Комитету вынесено предупреждение о необходимости прекращения указанных действий (бездействия) путем изъятия из владения и пользования ООО «Исток» муниципального имущества, переданного по договору аренды муниципального имущества, и в случае передачи указанного имущества третьим лицам учитывать требования антимонопольного законодательства и части 3 статьи 41.1 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении».
1 Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Последние новости
10 неожиданных продуктов, которые вызывают кариес — виновники, о которых вы не догадывались
Как повседневная еда разрушает эмаль, хотя кажется абсолютно безопасной
Сравнение надежности серводвигателей разных производителей
Рассказываем, какие бренды держат удар годами, а какие сдаются уже после первых серьёзных нагрузок.
Как продлить срок службы бассейна и хамама: советы по обслуживанию
Рекомендации по регулярному обслуживанию и уходу за бассейном и хамамом, чтобы вода оставалась чистой, а конструкции служили дольше.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.