Ульяновские эксперты оценили конкуренцию на выборах и агитационную кампанию
Ульяновские эксперты оценили конкуренцию на выборах и агитационную кампанию кандидатов | ФОТО:
Ульяновские эксперты оценили конкуренцию на выборах и агитационную кампанию кандидатов | ФОТО: Общественная палата Ульяновской области
17 августа на базе Общественной палаты Ульяновской области прошло заседание Регионального общественного штаба по наблюдению за выборами. Эксперты обсудили завершение регистрации кандидатов в депутаты Заксобрания и агитационную кампанию в регионе.
В нашей губернии зарегистрированы и могут участвовать в выборах 21 региональное отделение политических партий. Однако в выборной кампании 2023 года участвуют всего семь из них. Одной партии в регистрации отказали.
В России около 10% кандидатов в депутаты областного уровня — это самовыдвиженцы. В Ульяновской области только один Сергей Моргачев пожелал стать самовыдвиженцем, остальные идут от партий.
- В Ульяновской области партии проходили регистрацию с минимальным количеством ошибок и претензий. Кроме того, по всем уровням выборов сокращается количество отказов в регистрации самовыдвиженцев, - рассказал член Регионального общественного штаба по наблюдению за выборами, президент ульяновского фонда «РАПИР» Дмитрий Травкин.
А вот аналитик Николай Васин отметил, что партии недостаточно ответственно подошли к агитации.
- Мало кто из политических партий представил доказательства эффективности своей работы в период между выборами. Борьба за голоса избирателей протекает вяло. Мы, как эксперты, надеемся, что это только начало агитационной кампании, — рассказал Николай Иванович.
- Наступило время, когда партии должны предлагать новую повестку и образ будущего, а это не просто лозунги. Общество требует более конкретных программ и показателей, — отметила доктор политологических наук, профессор, член Регионального общественного штаба по наблюдению за выборами Нина Дергунова.
По словам эксперта, в регионе на слабость партийной системы указывает большое количество людей федерального уровня в партийных списках и применение старых сценариев и технологий в проведении PR-кампаний.
Последние новости
10 неожиданных продуктов, которые вызывают кариес — виновники, о которых вы не догадывались
Как повседневная еда разрушает эмаль, хотя кажется абсолютно безопасной
Сравнение надежности серводвигателей разных производителей
Рассказываем, какие бренды держат удар годами, а какие сдаются уже после первых серьёзных нагрузок.
Как продлить срок службы бассейна и хамама: советы по обслуживанию
Рекомендации по регулярному обслуживанию и уходу за бассейном и хамамом, чтобы вода оставалась чистой, а конструкции служили дольше.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.