Ульяновское УФАС России усилит контроль за порядком установки и эксплуатации рекламных конструкций
При выявлении нарушений будут применены меры антимонопольного реагирования Закон о рекламе наделяет органы местного самоуправления полномочиями по регулированию установки и эксплуатации рекламных конструкций.
При выявлении нарушений будут применены меры антимонопольного реагирования
Закон о рекламе наделяет органы местного самоуправления полномочиями по регулированию установки и эксплуатации рекламных конструкций. В рамках этих полномочий администрации населенных пунктов могут выдавать владельцам незаконных рекламных конструкций предписания о демонтаже и контролировать их исполнение.
Владельцы рекламных конструкций, установленных без разрешения органов местного самоуправления и без включения в схему размещения рекламных конструкций, получают необоснованные преимущества перед добросовестными конкурентами и не направляют выплаты в бюджет муниципалитетов.
В рамках исполнения поручения территориальные органы должны усилить контроль за соблюдением антимонопольного законодательства в сфере наружной рекламы. Также ФАС России проведет совместные совещания с органами исполнительной власти и участниками рынка.
В первую очередь в уполномоченные органы будут направлены запросы о наличии утвержденных схем размещения наружной рекламы, а также мероприятий, которые органы власти предпринимают для выявления незаконно установленных рекламных конструкций.
В случае отсутствия такой схемы уполномоченному органу будет выдано предупреждение.*
* Статья 39.1 Закона защите конкуренции
Последние новости
10 неожиданных продуктов, которые вызывают кариес — виновники, о которых вы не догадывались
Как повседневная еда разрушает эмаль, хотя кажется абсолютно безопасной
Сравнение надежности серводвигателей разных производителей
Рассказываем, какие бренды держат удар годами, а какие сдаются уже после первых серьёзных нагрузок.
Как продлить срок службы бассейна и хамама: советы по обслуживанию
Рекомендации по регулярному обслуживанию и уходу за бассейном и хамамом, чтобы вода оставалась чистой, а конструкции служили дольше.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.