За игнорирование запроса антимонопольного органа пришлось заплатить штраф
В рамках рассмотрения заявления гражданина, поступившего в Ульяновское УФАС России,
Об оплате штрафа в размере 10 000 рублей отчиталось должностное лицо ООО «ТК «Лето»
В рамках рассмотрения заявления гражданина, поступившего в Ульяновское УФАС России, специалисты ведомства запросили у ООО «ТК «Лето» перечень документов и сведений.
Компания не представила запрошенную информацию в установленный срок, в связи с чем, антимонопольным органом принято решение о привлечении должностного лица общества к административной ответственности.
После возбуждения дела получить запрашиваемые сведения у компании удалось, но это не освободило должностное лицо общества от административной ответственности.
Ульяновское УФАС России вынесло постановление о назначении должностному лицу ООО «ТК «Лето» штрафа в размере 10 000 рублей.* На сегодняшний день штраф оплачен в полном объёме.
Справочно
* в соответствии с частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от 10 000 рублей до 15 000 рублей.
Последние новости
10 неожиданных продуктов, которые вызывают кариес — виновники, о которых вы не догадывались
Как повседневная еда разрушает эмаль, хотя кажется абсолютно безопасной
Сравнение надежности серводвигателей разных производителей
Рассказываем, какие бренды держат удар годами, а какие сдаются уже после первых серьёзных нагрузок.
Как продлить срок службы бассейна и хамама: советы по обслуживанию
Рекомендации по регулярному обслуживанию и уходу за бассейном и хамамом, чтобы вода оставалась чистой, а конструкции служили дольше.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.