Горожан зовут поучаствовать в конкурсе фотографий «Ульяновск в экообъективе – 2023»
До 1 апреля модельная библиотека № 7 имени А. Ф. Трешникова проводит городской экологический онлайн-конкурс фотографий «Ульяновск в экообъективе - 2023».
До 1 апреля модельная библиотека № 7 имени А. Ф. Трешникова проводит городской экологический онлайн-конкурс фотографий «Ульяновск в экообъективе - 2023».
Событие проводится в онлайн-формате в социальной сети «ВКонтакте». Для участия необходимо вступить в сообщество библиотеки № 7 в соцсети «ВКонтакте», а на личной странице опубликовать фотоснимок с хештегом #УльяновсквЭкоОбъективе.
«Его участниками могут стать школьники и воспитанники учреждений дополнительного образования, а также жители от 18 лет и старше», - сообщают в пресс-службе администрации Ульяновска.
Конкурс проводится в двух номинациях:
– «Экодело». Принимаются фотоработы, выполненные во время участия в любой природоохранной акции: посадка деревьев и уход за ними; уборка мусора на территории школы, парка, памятника природы или любого другого объекта; забота о животных и птицах и другое.
– «Экопривычки». Фоторабота должна отражать идеи использования в быту вещей из вторично переработанных ресурсов, замены химических средств на натуральные, принципов ресурсосбережения (энергия, вода и т. д.), оптимизации своего передвижения, утилизации бытовых отходов, относящихся к категории опасных.
5 апреля на официальном сайте библиотеки № 7 будут подведены итоги конкурса и выбраны победители. Все участники получат электронные сертификаты. Справки по телефону 63-30-03.
Алексей МихайловПоследние новости
10 неожиданных продуктов, которые вызывают кариес — виновники, о которых вы не догадывались
Как повседневная еда разрушает эмаль, хотя кажется абсолютно безопасной
Сравнение надежности серводвигателей разных производителей
Рассказываем, какие бренды держат удар годами, а какие сдаются уже после первых серьёзных нагрузок.
Как продлить срок службы бассейна и хамама: советы по обслуживанию
Рекомендации по регулярному обслуживанию и уходу за бассейном и хамамом, чтобы вода оставалась чистой, а конструкции служили дольше.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.