Нужны ли мессенджеры школьникам и какой среди них самый популярный
Ответы искали специалисты ВЦИОМ. По результатам опроса выяснили, что для большинства учителей, школьников и родителей мессенджеры — основной и самый удобный канал коммуникации для обсуждения школьных вопросов.
Ответы искали специалисты ВЦИОМ. По результатам опроса выяснили, что для большинства учителей, школьников и родителей мессенджеры — основной и самый удобный канал коммуникации для обсуждения школьных вопросов. В мессенджерах чаще всего ценят отсутствие спама и безопасность. А какой из мессенджеров оказался в любимчиках у жителей Ульяновской области – в нашем материале.
«Всего в опросе приняли участие 852 школьника, 855 родителей и 747 педагогов. Анкетирование специалисты ВЦИОМ проводили с 21 по 27 октября», - рассказали специалисты Всероссийского центра изучения общественного мнения.
Итак, российские школьники используют для обсуждения вопросов учёбы сразу несколько мессенджеров. Самым популярным они назвали «ВКонтакте» и/или «VK Мессенджер». Так ответили 62% участников опроса.
На втором и третьем месте оказались Telegram и WhatsApp (58% и 55% соответственно). Четвертую и пятую строчку заняли Viber (14%) и TikTok (5%).
80% опрошенных указали, что мессенджеры для них являются основным каналом информации по школьным вопросам. Для этого ими ежедневно пользуются 86% учителей, 71% школьников и 59% родителей.
Кроме того, более половины опрошенных педагогов считают, что мессенджеры должны быть разделены на личные и школьные с индивидуальной настройкой оповещения. Эту идею поддержали 56% российских преподавателей. Среди школьников и родителей эта опция интересна каждому третьему (36% и 33% соответственно).
По результатам исследования также выяснилось, что при использовании мессенджеров для обсуждения вопросов учебы чаще всего ценят удобный и понятный интерфейс, отсутствие спама и безопасность. Каждый второй опрошенный школьник и педагог также отмечали поддержку мессенджера с разных устройств (50% и 48% соответственно). Школьники считают важной возможность отключения уведомлений отдельных чатов (49%) и разнообразие функций и инструментов для общения (46%), а учителя – защиту переписки от нежелательного контента (50%).
Абсолютное большинство опрошенных учителей, родителей и школьников используют голосовые сообщения. Школьники, учителя и родители отправляют сами и получают голосовые сообщения от других (80%, 68% и 66% соответственно). Во всех целевых аудиториях есть запрос на функцию расшифровки голосовых сообщений (76% среди учителей, 68% - среди родителей). Наибольший запрос на подобный функционал демонстрируют школьники (90%).
Мария СидороваПоследние новости
Стоматофобия: откуда берётся страх перед зубными врачами и как с ним жить
Психология и опыт людей, которые борются со страхом стоматологов

СТАТИСТИКА РАССМОТРЕНИЯ ГРАЖДАНСКИХ ДЕЛ
На заседании коллегии по гражданским делам Ульяновского областного суда с 24 по 28 марта 2025 г. по апелляционным и частным жалобам,

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ УЛЬЯНОВСКОГО ОБЛАСТНОГО СУДА МАКСИМОВ А.И. ВРУЧИЛ СЛУЖЕБНОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ ЗАМЕСТИТЕЛЮ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ЧЕРДАКЛИНСКОГО РАЙОННОГО СУДА
Указом Президента Российской Федерации № 153 от 18.03.2025 заместителем председателя Чердаклинского районного суда Ульяновской области назначена Славинская Наталия Вячеславовна.
Агротехнологические классы – строим будущее!
2 апреля временно исполняющий обязанности ректора Ульяновского ГАУ Андрей Павлушин в составе делегации Ульяновской области побывал с деловым визитом в Липецкой области по вопросам развития агротехнологических классов.