Сотрудники исправительной колонии № 8 рассказали старшеклассникам о ведомственных вузах ФСИН России
В рамкам агитационной работы для поступления в ведомственные вузы ФСИН России сотрудники отдела кадров и работы с личным составом ИК-8 УФСИН России по Ульяновской области Надежда Казакова и Анастасия Ховрина посетили сре
В рамкам агитационной работы для поступления в ведомственные вузы ФСИН России сотрудники отдела кадров и работы с личным составом ИК-8 УФСИН России по Ульяновской области Надежда Казакова и Анастасия Ховрина посетили среднюю школу №69 и гимназию № 65 г. Ульяновска.
Представители исправительного учреждения рассказали выпускникам о направлениях деятельности учреждений уголовно-исполнительной системы, наличии высших учебных заведений ФСИН России, правилах поступления и условиях обучения в них, о льготах и социальных гарантиях для сотрудников УИС.
В ходе профориентационных мероприятий сотрудники уголовно-исполнительной системы представили видео-презентацию с подробной информацией о социальных гарантиях курсантов и преимуществах вузов ФСИН России перед другими учебными заведениями. Из лекции ребята узнали о последующем трудоустройстве выпускников в уголовно-исполнительную систему.
Мероприятие оказалось полезным и познавательным. Школьники получили необходимую информацию об условиях поступления и обучения в учебных заведениях, чтобы в дальнейшем сделать осознанный выбор профессии.
Подробная информация об условиях поступления и сроках обучения в ведомственные учебные заведения ФСИН России размещена на информационных стендах учебных заведений.
Последние новости
10 неожиданных продуктов, которые вызывают кариес — виновники, о которых вы не догадывались
Как повседневная еда разрушает эмаль, хотя кажется абсолютно безопасной
Сравнение надежности серводвигателей разных производителей
Рассказываем, какие бренды держат удар годами, а какие сдаются уже после первых серьёзных нагрузок.
Как продлить срок службы бассейна и хамама: советы по обслуживанию
Рекомендации по регулярному обслуживанию и уходу за бассейном и хамамом, чтобы вода оставалась чистой, а конструкции служили дольше.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.