21.05.2023

«Точка роста» всегда открыта для новых знаний и достижений

16 мая в центре «Точка роста» Салмановской средней школы Ульяновского района состоялся день открытых дверей для родителей ребят, чтобы они познакомились со всеми сферами деятельности,

16 мая в  центре «Точка роста» Салмановской средней школы Ульяновского района состоялся день открытых дверей для  родителей ребят, чтобы они познакомились со всеми сферами деятельности, которые предусмотрены образовательной программой центра.

В  ходе ознакомительной экскурсии гостям рассказали о  том, что «Точки роста» созданы благодаря национальному проекту «Образование». Они познакомились с  инфраструктурой центра, особенностями обновленных кабинетов и  с возможностями, появившимися у  школьников. Посетителям представилась возможность увидеть и  оценить современное оборудование, которое дает возможность увлекательно изучать основные и  дополнительные общеобразовательные программы.

Гости побывали в  химической, биологической, физической и  технологической лабораториях, а  также в  кабинете дополнительного образования, который работает в  рамках программы «Успех каждого ребенка». Обучение в  центре «Точка роста» направлено на  формирование современных компетенций и  навыков у  ребят при изучении таких дисциплин, как химия, биология, физика, информатика.

Родители оставили положительные отзывы о  мероприятии, поделились своими мнениями, впечатлениями и  пожеланиями, отметив позитивные перемены в  сфере обучения детей, доступность и  расширение образовательных возможностей для  подрастающего поколения и  для всего населения в  целом с  появлением в  школе «Точки роста».

Анастасия Белова