Антиквариат внутреннего сгорания. Какие раритеты продают ульяновцы
Какие только «экспонаты» люди не продают через сайты объявлений в Интернете!
Какие только «экспонаты» люди не продают через сайты объявлений в Интернете! Есть среди них и автомобили.
Машина разведчика
Самая старая из найденных нами иномарок на сайте объявлений - это Mercedes-Benz Typ 230. Судя по описанию, сам владелец точно не знает, когда он был выпущен. Можно предположить, что между 1937 и 1943 годами - именно в этот период выпускались две модификации Mercedes-Benz Typ 230. И да - это именно на Mercedes-Benz Typ 230 ездит в фильме «Семнадцать мгновений весны» Макс Отто фон Штирлиц. Правда, та же это модификация, что стоит в гараже ульяновца, или нет, сказать сложно.
Судя по внешнему виду, немецкий автомобиль весьма активно использовался его владельцами. Пробег для «старичка» довольно серьезный - 100 тысяч километров. Да и внутренности у него, как говорится в описании, не родные. И даже есть коробка-автомат, чего в 1930-е точно не было. Зато на ходу.
Нынешний владелец просит за него без малого полмиллиона рублей. И явно в этот автомобиль придется еще энную сумму средств вложить. Зато каково это - почувствовать себя Штирлицем!
Австрийская «шишига»
«Шишигой» в шутку прозвали ГАЗ-66, легендарный советский армейский грузовик. Естественно, в других странах у него были аналоги: в ФРГ - Unimog, в Чехословакии - Tatra 805, а в австрийской армии - Steyr-Puch Pinzgauer («Штайр-Пух Пинцгауэр». - Ред.). Кроме Австрии, на нем еще ездили военные водители Югославии, Нидерландов, даже Великобритании и еще множества стран во всех частях света. Вот эту армейскую легенду и продает один из жителей Ульяновска.
Выпускать двухосные Pinzgauer в Австрии начали в 1971 году. Тот, что продается у нас, - 1973 года выпуска. Так что, можно сказать, это одна из ранних машин. Владелец пишет, что продает его в качестве музейного экспоната. Но, как видно по фото, состояние у грузовичка такое, что хоть сейчас в бой. Или на охоту. Или на рыбалку. Да и прошел по дорогам он всего 53 тысячи километров. Для армейского грузовика это не расстояние.
Отдать за австрийскую «шишигу» придется больше миллиона рублей - столько за него просят.
Брутальная классика
Если вы любитель настоящих мощных внедорожников, то специально для вас на автомобильном рынке Ульяновска есть Land Rover Range Rover. Не удивили? Спросите: что такого в Ровере? Хотя бы то, что это та модель, которую сами британцы называют Range Rover Classic. Конкретно этот внедорожник был собран в 1980 году - на пике популярности Range Rover. Что не удивительно - в 1979 году такой «проходимец» выиграл гонку Париж - Дакар. А учитывая, что это пятидверник, то это один из первых Range Rover, имеющих такую конструкцию. До начала 1980-х «брутальная классика» была трехдверной.
Наездил этот экземпляр, по данным владельца, всего 65 000 километров. Так что ему еще бегать и бегать. Да и внешне он выглядит вполне прилично. А если есть подвохи, то нужно заглянуть под капот. Стоит этот брутальный гонщик больше полумиллиона рублей.
Европейский американец
Еще одна «антикварная» иномарка, которую продают в Ульяновске, в этом году отмечает юбилей - это Ford Granada 1979 года. Но спешим немного разочаровать любителей творений Генри Форда и потомков. Это не тот Ford Granada, который засветился в десятках американских фильмов 1980-х годов. Это его европейский вариант. Объединяет их только название, внешне они ничем не похожи. Зато, как пишут эксперты, к европейской Ford Granada замечательно подходят запчасти более поздних моделей. Если это правда, то даже с таким немолодым авто проблем возникнуть не должно. Да и владелец пишет, что у него запчастей аж на четыре машины.
Да, это не культовое авто, не описанное в книгах и не засветившееся в кино. Это просто классика европейского автопрома под американским брендом. Но и просят за нее даже меньше 100 тысяч рублей.
А теперь горбатый!
Ну и еще одна «иномарка». Точнее, автомобиль, который внезапно ей стал в 1991 году. Мы говорим про ЗАЗ-965, он же горбатый «запорожец». Кто бы что ни говорил, а это легенда советского автопрома. Ведь, по сути, именно он был народным автомобилем до тех пор, пока не начался выпуск ВАЗ-2101.
Их на ульяновском авторынке можно найти два. Первый, продающийся в самом Ульяновске, был выпущен в 1966 году. А второй, из Чердаклинского района, - один из последних, выпущенных на Запорожском автозаводе. Указанный владельцем год сборки - 1969. В этом году горбатые прекратили сходить с конвейера, окончательно уступив его «ушастым».
Если вы думаете, что горбатый - это все еще повод для насмешек, то это не так. ЗАЗ-965 уже стал классикой. Он вызывает только умиление, как старая бабушка в цветном платочке. Вам даже завидовать будут! Разве что запчасти на него сейчас найти сложнее, чем на настоящую иномарку. Зато стоят «запорожцы» недорого - меньше 70 тысяч рублей.
Иван ПОРФИРЬЕВ
Народная газетаПоследние новости
Главу администрации Инзенского района оштрафовали на 150 тысяч рублей
Инзенский районный суд вынес приговор по уголовному делу в отношении руководителя органа местного самоуправления.
Банк России сохранил ключевую ставку на уровне 21%
Сегодня, 20 декабря, прошло заседание совета директоров Банка России. В этот раз ЦБ принял решение не повышать ключевую ставку, сохранив ее на уровне 21% годовых.
Информация об итогах конкурсного отбора на предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, имеющим статус социального предприятия, и (или) субъектам малого
1. Заявки на участие в конкурсном отборе рассмотрены: с 08:00 18.11.2024 -17:00 16.12.2024.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией