Центр управления регионом за год обработал более 90 тысяч обращений жителей

Тег audio не поддерживается вашим браузером. Поступившие через социальные сети, систему «122» и платформу обратной связи сообщения сотрудники ЦУР направляют в профильные ведомства для оперативного решения.

Тег audio не поддерживается вашим браузером.

Поступившие через социальные сети, систему «122» и платформу обратной связи сообщения сотрудники ЦУР направляют в профильные ведомства для оперативного решения.

Центры управления регионов созданы во всех субъектах России при участии автономной некоммерческой организации «Диалог» по поручению президента России Владимира Путина. В Ульяновской области ЦУР начал функционировать одним из первых – в апреле 2020 года.

- Главный результат, который мы получили после запуска ЦУР – повышение скорости и качества работы с поступающими от граждан сообщениями. С помощью этого инструмента мы смогли оптимизировать процесс принятия управленческих решений внутри каждой отрасли, - подчеркнул губернатор Сергей Морозов.

Гендиректор АНО «Диалог» Алексей Гореславский отметил Ульяновскую область в числе лидеров по внедрению новой системы работы с обращениями граждан.

- Включившись в работу весной, пионер цифровизации - Ульяновск - одним из первых внедрил систему «Инцидент Менеджмент». Они большие молодцы. Например, летом, когда было зафиксировано большое количество обращений по перебоям с водой, наложили это на карту, выявили цепочку районов, где нет воды. Стали выяснять, оказалось, что перед этим участком было 654 незаконные врезки. Это и неузаконенные участки в том числе. Для решения проблемы там, где была возможность их узаконить, добавили мощностей, где-то их просто ликвидировали. Губернатор лично выезжал на место, чтобы выработать системное решение, - сказал Алексей Гореславский.

По словам руководителя ЦУР в Ульяновской области Валерия Костина, жителям стало проще обращаться к власти по волнующим их вопросам.

- Граждане могут оставлять сообщения в соцсетях. Также обратиться к власти стало возможно через платформу обратной связи, виджеты на которую размещены на сайтах региональных и муниципальных органов власти. Для этого гражданам достаточно иметь личный кабинет на портале Госуслуг или установить приложение «Госуслуги жалобы». Кроме того, жители могут обратиться на номер 122 по любому вопросу, связанному с коронавирусной инфекцией. Мы анализируем все сообщения и направляем органам власти для оперативного решения, - отметил Валерий Костин.

За весь период работы специалистами ЦУР обработано 93 169 сообщений. В 2020 году в топ самых востребованных тем вошли вопросы социальной защиты населения - 34,01%, здравоохранения - 22,88%, правовые вопросы, в том числе - запросы на разъяснения положений Указа Губернатора об ограничительных мерах - 12,70%, ЖКХ - 8,85%, дороги и транспорт - 5,94%.

Алексей Михайлов

Последние новости

В этом году по программам «Земский доктор» и «Земский фельдшер» трудоустроят более 60 медиков

14 января губернатор Ульяновской области Алексей Русских встретился с сельскими медицинскими работниками, в том числе участниками программ.

Зачем подсчитывать калории? Разъясняет ульяновский гастроэнтеролог

Сейчас в России проходит неделя популяризации подсчëта калорий.

В Палате обсудят вопросы формирования инфраструктуры вокруг земельных участков многодетных семей

16 января в 15.00 час. состоится заседание комиссии Общественной палаты Ульяновской области по вопросам социальной политики.

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Анжеро-Судженске, охватывающие все важные события в городе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *