На мусор, сломанный фонарь или очередь к врачу ульяновцы могут пожаловаться «Алисе»
Тег audio не поддерживается вашим браузером. Голосовая помощница теперь готова не только выслушать все претензии, но и записать их и отправить ответственным лицам в региональной власти через соцсети.
Голосовая помощница теперь готова не только выслушать все претензии, но и записать их и отправить ответственным лицам в региональной власти через соцсети. Ответственные лица обязаны будут с проблемой разобраться, иначе попадут в негативные рейтинги Центра управления регионом, а значит, и под пристальное внимание губернатора. Он, в свою очередь, ульяновцам пообещал: с теми руководителями, кто не работает с жалобами в соцсетях, намерен прощаться без сожалений.
Такое заявление Алексей Русских сделал на штабе по развитию региона.
«При рассмотрении кандидатур на должности министров и глав районов необходимо обращать внимания на рейтинги качества и оперативности ответов органов власти на обращения жителей, которые ежемесячно формирует ЦУР. Если районы или министерства регулярно попадают в красные зоны, нужно пересмотреть кандидатуры», - заявил глава Ульяновской области.
Теперь возможности обратиться к власти и указать на недостатки в их работе у ульновцев расширились. Проблемы можно надиктовывать прямо в телефон. Такой навык для сервиса «Яндекса» «Алиса» разработал Центр экспертизы в сфере интернет-коммуникаций АНО «Диалог». Он помогает отправлять голосовые обращения к органам исполнительной власти напрямую в федеральную систему обратной связи «Инцидент Менеджмент».
Отметим, что только в октябре эта система зафиксировала 3080 сообщений жителей Ульяновской области в социальных сетях. Наиболее частые вопросы – к здравоохранению. Более 35% от общего количества сообщений. Эта сфера в новом навыке «Алисы» предусмотрена. Передать сообщение она также может по проблемам ЖКХ, благоустройства, образования, здравоохранения и дорог.
Запустить навык можно в веб-браузере «Яндекс», приложениях «Яндекс.Карты» и «Яндекс.Навигатор», а также в «Яндекс.Станции» — во всех приложениях и устройствах, куда интегрирована «Алиса». После авторизации в навыке и связывания аккаунтов пользователь получит ответ на почту «Яндекса». Активирует новую опцию фраза: «Алиса, запусти навык Инцидент Менеджмент».
«Сейчас «поговорить» с государством, рассказать о бытовых проблемах, требующих решения органов исполнительной власти, можно во всех регионах России, кроме Москвы. Система работает, навык проверен, надеюсь, что столица тоже подключится к этой новой для людей возможности коммуникации с властью», - рассказал о новых возможностях голосового помощника гендиректор АНО «Диалог» Алексей Гореславский.
Напомним также: если вы столкнулись с проблемой, обратиться можно на платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» либо написать о ней в официальных аккаунтах администраций и ведомств. Специалисты Центра управления регионом фиксируют все полученные сообщения и передают ответственным лицам.
Мария СидороваПоследние новости
Ульяновский врач-химиотерапевт Мария Манашина рассказала о нутритивной поддержке
Неадекватное питание и потеря веса у пациентов с онкологическими заболеваниями представляют серьёзную проблему, которая может значительно затруднить лечение и ухудшить общее состояние здоровья.
Алексей Русских оценил качество ремонтных работ в поликлинике Радищевской районной больницы
15 января в ходе рабочего визита в муниципальное образование Губернатор Ульяновской области проверил, как выполняется поручение по модернизации медучреждения.
Сведения о результатах деятельности УМВД России по Ульяновской области за 15 января 2024 года
За 15 января в Ульяновской области сотрудники полиции установили лиц по 16 ранее совершенным преступлениям, задержали шесть преступников, находящихся в розыске, раскрыли мошенничество,
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований