На мусор, сломанный фонарь или очередь к врачу ульяновцы могут пожаловаться «Алисе»

Тег audio не поддерживается вашим браузером. Голосовая помощница теперь готова не только выслушать все претензии, но и записать их и отправить ответственным лицам в региональной власти через соцсети.

Тег audio не поддерживается вашим браузером.

Голосовая помощница теперь готова не только выслушать все претензии, но и записать их  и отправить ответственным лицам в региональной власти через соцсети. Ответственные лица обязаны будут с проблемой разобраться, иначе попадут в негативные рейтинги Центра управления регионом, а значит, и под пристальное внимание губернатора. Он, в свою очередь, ульяновцам пообещал:  с теми руководителями, кто не работает с жалобами в соцсетях, намерен прощаться без сожалений.

Такое заявление Алексей Русских сделал на штабе по развитию региона.

«При рассмотрении кандидатур на должности министров и глав районов  необходимо обращать внимания на рейтинги качества и оперативности ответов органов власти на обращения жителей, которые ежемесячно формирует ЦУР. Если районы или министерства регулярно попадают в красные  зоны, нужно пересмотреть кандидатуры», - заявил глава Ульяновской области.

Теперь возможности обратиться к власти и указать на недостатки в их работе у ульновцев расширились. Проблемы можно надиктовывать прямо в телефон. Такой навык для сервиса «Яндекса» «Алиса» разработал Центр экспертизы в сфере интернет-коммуникаций АНО «Диалог». Он помогает отправлять голосовые обращения к органам исполнительной власти напрямую в федеральную систему обратной связи «Инцидент Менеджмент».

Отметим, что только в октябре эта система зафиксировала 3080 сообщений жителей Ульяновской области в социальных сетях. Наиболее частые вопросы – к здравоохранению. Более 35% от общего количества сообщений. Эта сфера в новом навыке «Алисы» предусмотрена. Передать сообщение она также может по проблемам ЖКХ, благоустройства, образования, здравоохранения и дорог.

Запустить навык можно в веб-браузере «Яндекс», приложениях «Яндекс.Карты» и «Яндекс.Навигатор», а также в «Яндекс.Станции» — во всех приложениях и устройствах, куда интегрирована «Алиса». После авторизации в навыке и связывания аккаунтов пользователь получит ответ на почту «Яндекса». Активирует новую опцию фраза: «Алиса, запусти навык Инцидент Менеджмент».

«Сейчас «поговорить» с государством, рассказать о бытовых проблемах, требующих решения органов исполнительной власти, можно во всех регионах России, кроме Москвы. Система работает, навык проверен, надеюсь, что столица тоже подключится к этой новой для людей возможности коммуникации с властью», - рассказал о новых возможностях голосового помощника гендиректор АНО «Диалог» Алексей Гореславский.

Напомним также: если вы столкнулись с проблемой, обратиться можно на платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе»  либо написать о ней в официальных аккаунтах администраций и ведомств. Специалисты Центра управления регионом фиксируют все полученные сообщения и передают ответственным лицам.

Мария Сидорова

Последние новости

Как продлить срок службы бассейна и хамама: советы по обслуживанию

Рекомендации по регулярному обслуживанию и уходу за бассейном и хамамом, чтобы вода оставалась чистой, а конструкции служили дольше.

Стоматофобия: откуда берётся страх перед зубными врачами и как с ним жить

Психология и опыт людей, которые борются со страхом стоматологов

СТАТИСТИКА РАССМОТРЕНИЯ ГРАЖДАНСКИХ ДЕЛ

На заседании коллегии по гражданским делам Ульяновского областного суда с 24 по 28 марта 2025 г. по апелляционным и частным жалобам,

Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно

Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Санкт-Петербурге, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *