Операторы службы 122 проконсультируют насчет COVID-19
Звонки по номеру 122 принимают ежедневно с 8.00 до 20.00. В числе основных задач службы 122 — прием обращений, помощь в составлении жалобы на работу органов власти, а также консультирование на темы, касающиеся COVID-19.
Звонки по номеру 122 принимают ежедневно с 8.00 до 20.00.
В числе основных задач службы 122 — прием обращений, помощь в составлении жалобы на работу органов власти, а также консультирование на темы, касающиеся COVID-19.
Специалисты кол-центра помогут вызвать на дом врача, записаться на вакцинацию, проконсультировать относительно порядка тестирования на коронавирус, а также расскажут обратившимся, как себя вести при контакте с больным COVID-19, а еще соединят при необходимости с горячими линиями Минздрава, социальной защиты, службы занятости и телемедицины.
Ждут звонков на линию 122 и при наличии жалобы, касающейся работы медиков, коммунальных служб, служб жизнеобеспечения и других структур. Специалист направит информацию в соответствующее ведомство для разбирательства.
Ульяновцам также напоминают, что в случае необходимости вызова скорой помощи или других экстренных служб на своем телефоне надо набирать номер 112.
Фото: spbit.ru
Последние новости
Как продлить срок службы бассейна и хамама: советы по обслуживанию
Рекомендации по регулярному обслуживанию и уходу за бассейном и хамамом, чтобы вода оставалась чистой, а конструкции служили дольше.
Стоматофобия: откуда берётся страх перед зубными врачами и как с ним жить
Психология и опыт людей, которые борются со страхом стоматологов

СТАТИСТИКА РАССМОТРЕНИЯ ГРАЖДАНСКИХ ДЕЛ
На заседании коллегии по гражданским делам Ульяновского областного суда с 24 по 28 марта 2025 г. по апелляционным и частным жалобам,
Отель «Европа» в Хабаровске — комфорт, тишина и гастрономия в центре города
Комфортный отель в центре Хабаровска рядом с вокзалом и аэропортом с рестораном, СПА и конференц-залом