Ульяновцам предлагают выбрать имя универсальному голосовому помощнику по госуслугам

Тег audio не поддерживается вашим браузером. Жители региона могут принять участие в выборе имени помощника, который будет отвечать на звонки граждан в контакт-центре МФЦ Ульяновской области.

Тег audio не поддерживается вашим браузером.

Жители региона могут принять участие в выборе имени помощника, который будет отвечать на звонки граждан в контакт-центре МФЦ Ульяновской области.

Цель введения новшества в работе МФЦ – сделать общение жителей с государством еще доступнее.

Как сообщила директор ОГКУ «Правительство для граждан» Светлана Опенышева, в период пандемии коронавируса значительно увеличилось количество поступающих звонков в центр телефонного обслуживания.

 

- Каждый сотрудник контактного центра в марте-апреле принимал свыше 150 звонков от жителей региона ежедневно, - рассказала директор ОГКУ «Правительство для граждан» Светлана Опенышева. - Много телефонных обращений все-таки оставалось неотвеченными. Поэтому было принято решение о запуске голосового помощника по госуслугам. В настоящее время он готовится к вводу в эксплуатацию. До 31 августа планируется запустить первую очередь программы. Полностью бот заработает в феврале 2021 года. Он станет универсальным помощником, которому можно будет позвонить в любое время суток и узнать ответы на популярные вопросы, связанные с получением госуслуг, а также записаться на прием в центры «Мои Документы», уточнить статус принятого заявления.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Справка

За первые шесть месяцев 2020 года в Единый центр телефонного обслуживания МФЦ поступило 60 тысяч звонков от жителей Ульяновской области. В 2019 году за аналогичный период специалистами контакт-центра было принято 43 тысячи звонков.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Интегратором и разработчиком цифрового решения выступает компания «Ростелеком».

 

- При создании голосового ассистента «Ростелеком» использует технологии искусственного интеллекта, позволяющие анализировать человеческую речь в реальном времени, - рассказала директор Ульяновского филиала ПАО «Ростелеком» Елена Альпова. - Виртуальный робот сможет поддерживать беседу и находить ответы на самые разные запросы. В дальнейшем он будет способен узнавать клиента по голосу. Благодаря проекту контакт-центр МФЦ получит возможность перераспределить нагрузку операторов и сократить время ожидания позвонивших.

 

Голосование, запущенное в соцсетях корпорацией «Правительство для граждан», продлится до 24 августа включительно. Предложить имя виртуальному помощнику или выбрать из имеющихся вариантов можно в официальных аккаунтах ОГКУ «Правительство для граждан» в социальных сетях: OK.ru , VKontakte , Facebook и Instagram.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Андрей Корчагин

Последние новости

В поликлинике №2 ЦКМСЧ имени В.А. Егорова изменился режим работы

О корректировке графика работы пациентов учреждения предупреждает Министерство здравоохранения Ульяновской области.

Итоги работы «горячих линий» за  2024 год

По телефонам «горячих линий» Управления Роспотребнадзора по Ульяновской области за 2024 год поступило 4258 обращений.

13 января — День российской печати

Поздравляем представителей СМИ региона с Днем российской печати! Ваш труд — основа просвещения, сохранения правды и становления общественного мнения.

Частотный преобразователь

Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Каменске-Шахтинском, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *