Юлин топчик. Кому есть сосиски, а кому радоваться луку
Если придерживаться кулинарного гороскопа, можно не только звёздам угодить и настроение себе поднять, но и привести тело в порядок.
Если придерживаться кулинарного гороскопа, можно не только звёздам угодить и настроение себе поднять, но и привести тело в порядок. Именно поэтому мы подготовили очередной недельный гороскоп для жителей Ульяновской области со 2 по 8 января.
Овен
Любое блюдо, которое вы возьмётесь приготовить, получится у вас идеально.
Телец
Не жалейте специй.
Близнецы
Не экспериментируйте с алкоголем.
Рак
Звезды разрешают вам устроить неделю сладкоежки. Позвольте себе даже то, что никогда бы не позволили.
Лев
Ешьте на этой неделе часто, но маленькими порциями.
Дева
Не злоупотребляйте жареной пищей.
Весы
Заварите себе фруктовый чай. И вообще пейте побольше жидкости.
Скорпион
Колбаса и сосиски, конечно, не совсем то, что следует рекомендовать к употреблению, однако звезды упрямо советуют вам именно их.
Стрелец
В вашем рационе обязательно должен присутствовать лук. Может быть сварить луковый суп?
Козерог
Звезды рекомендуют вам рыбные блюда.
Водолей
Старайтесь избегать копченых блюд.
Рыбы
Приготовьте пасту с морепродуктами в сливочном соусе. И зелени не пожалейте.
Подробнее в сюжете:
В сюжете использовались видеоролики из «ТикТока»: alena_mayher.
Последние новости
10 неожиданных продуктов, которые вызывают кариес — виновники, о которых вы не догадывались
Как повседневная еда разрушает эмаль, хотя кажется абсолютно безопасной
Сравнение надежности серводвигателей разных производителей
Рассказываем, какие бренды держат удар годами, а какие сдаются уже после первых серьёзных нагрузок.
Как продлить срок службы бассейна и хамама: советы по обслуживанию
Рекомендации по регулярному обслуживанию и уходу за бассейном и хамамом, чтобы вода оставалась чистой, а конструкции служили дольше.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.