Геннадий Семигин: Россия – страна-лидер по уровню развития и стабильности межнациональных отношений
Только за период специальной военной операции Запад потратил более 170 миллионов долларов на подрыв межнационального мира в России.
Только за период специальной военной операции Запад потратил более 170 миллионов долларов на подрыв межнационального мира в России. Кто и зачем пытается раскачать нашу страну изнутри? Почему государственная национальная политика нуждается в обновлении? Какие проблемы существуют в сфере регулирования миграции?
Сегодня сфера межнациональных отношений оказалась одной из немногих, которая в условиях СВО показала внушительный запас прочности, столкнувшись с серией целенаправленных ударов и диверсий.
"Во все самые сложные периоды истории наш народ объединялся, забывались прошлые обиды, претензии, и перед лицом общего врага мы были единым, а потому непобедимым целым. Так происходит и сейчас", – отмечает руководитель ульяновского регионального отделения Партии СРЗП Андрей Седов.
Партийцы в течении нескольких месяцев изучая и анализируя ход и итоги реализации национальной политики, подготовили фундаментальный документ. Каждый, кто с ним ознакомится, найдет ответ на вопрос: какие конкретные меры следует принимать, чтобы обеспечить межнациональный мир и согласие в нашей стране на десятилетия вперед. Он содержит восемь разделов. В каждом из них есть от пяти до 25 конкретных предложений, а также механизмов и новых элементов реализации национальной политики.
Последние новости
10 неожиданных продуктов, которые вызывают кариес — виновники, о которых вы не догадывались
Как повседневная еда разрушает эмаль, хотя кажется абсолютно безопасной
Сравнение надежности серводвигателей разных производителей
Рассказываем, какие бренды держат удар годами, а какие сдаются уже после первых серьёзных нагрузок.
Как продлить срок службы бассейна и хамама: советы по обслуживанию
Рекомендации по регулярному обслуживанию и уходу за бассейном и хамамом, чтобы вода оставалась чистой, а конструкции служили дольше.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.