Председатель Общественной палаты Ульяновской области Ирина Колоткова о прошедших выборах и работе общественных наблюдателей
Сегодня, 12 сентября – страна, и ульяновский регион в том числе, подводят официальные итоги выборных кампаний.
Сегодня, 12 сентября – страна, и ульяновский регион в том числе, подводят официальные итоги выборных кампаний.
➖На нашей территории проводились выборы депутатов Законодательного Собрания Ульяновской области седьмого созыва и муниципальные выборы. Участие в них приняли 330 841 избиратель (34,68 %).
➖Общественная палата Ульяновской области выражает большую благодарность всем за активную гражданскую позицию и отличную работу в качестве независимых наблюдателей.
➖В результате взаимодействия с региональным отделением Ассоциации юристов России, с региональной и муниципальными общественными палатами, некоммерческими организациями было обучено 2707 кандидатов в общественные наблюдатели, из которых 2542 получили направления от Общественной палаты Ульяновской области на все избирательные участки региона.
➖Историческим событием является тот факт, что впервые количество общественных наблюдателей превысило число наблюдателей от каждой из партий.
➖Они активно размещали информацию в социальных сетях, сделали более 3000 публикаций на личных страницах о ходе голосования на участках. Проявили свои главные качества — объективность, компетентность, неангажированность.
Последние новости
10 неожиданных продуктов, которые вызывают кариес — виновники, о которых вы не догадывались
Как повседневная еда разрушает эмаль, хотя кажется абсолютно безопасной
Сравнение надежности серводвигателей разных производителей
Рассказываем, какие бренды держат удар годами, а какие сдаются уже после первых серьёзных нагрузок.
Как продлить срок службы бассейна и хамама: советы по обслуживанию
Рекомендации по регулярному обслуживанию и уходу за бассейном и хамамом, чтобы вода оставалась чистой, а конструкции служили дольше.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.