В ульяновском Избиркоме опровергли слухи о фальсификации выборов
С опровержением факта фальсификации выборов выступила секретарь Избирательной комиссии Ульяновской област
С опровержением факта фальсификации выборов выступила секретарь Избирательной комиссии Ульяновской области Оксана Котова. Фото Избирком УО
В Избиркоме Ульяновской области опровергли слухи о фальсификации выборов в Законодательное собрание региона. С опровержением выступила секретарь Избирательной комиссии Оксана Котова. По ее словам, никаких фактов фальсификации зарегистрировано не было.
Ранее появились сообщения, что член КПРФ Сергей Крючков обратился в правоохранительные органы – по его словам, в Новомалыклинском районе среди голосовавших были переехавшие в другие регионы избиратели или вовсе умершие.
Оксана Котова эту информацию опровергла.
- Никакие итоги голосования на участке №2008 в Новомалыклинском районе аннулированы не были. Если говорить о признании недействительными некоторого количества бюллетеней, да такое было. По решению Избирательной комиссии, небольшое количество избирательных бюллетеней было признано недействительными. Но не более того. Протокол участковой комиссии составлен, итоги на участке подведены, - сообщила Котова.
Также по ее словам, факты фальсификации подтверждены не были. Следственные органы действительно проводят проверку по заявлению Сергея Крючкова.
Последние новости
10 неожиданных продуктов, которые вызывают кариес — виновники, о которых вы не догадывались
Как повседневная еда разрушает эмаль, хотя кажется абсолютно безопасной
Сравнение надежности серводвигателей разных производителей
Рассказываем, какие бренды держат удар годами, а какие сдаются уже после первых серьёзных нагрузок.
Как продлить срок службы бассейна и хамама: советы по обслуживанию
Рекомендации по регулярному обслуживанию и уходу за бассейном и хамамом, чтобы вода оставалась чистой, а конструкции служили дольше.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.