Запарили окончательно: Владимир Кошелев — о том, почему ЛДПР требует запретить вейпы
За последние несколько дней в России прозвучало сразу несколько шокирующих новостей об отравлении детей электронными сигаретами.
За последние несколько дней в России прозвучало сразу несколько шокирующих новостей об отравлении детей электронными сигаретами. Один из этих случаев оказался смертельным, напомнил депутат ГД от ЛДПР Владимир Кошелев
Школьница из Подмосковья умерла, покурив вейп. Еще двое подростков из Новосибирска после употребления электронных сигарет находятся в больнице.
‒ Родители и учителя по всей стране бьют тревогу: увлечение детей вейпами приобрело характер настоящей эпидемии. ЛДПР много лет последовательно борется с этой заразой. Многие наши инициативы были поддержаны и уже реализованы на практике. В частности, Президент России подписал закон о запрете продажи вейпов и электронных сигарет несовершеннолетним, ‒ рассказал депутат Госдумы от ЛДПР Владимир Кошелев.
Минздрав, уточнил парламентарий, согласился с необходимостью маркировать все подобные «устройства» устрашающими надписями и картинками по аналогии с табаком.
‒ МЧС приняло решение о том, что использование вейпов будет допустимо только в специально отведенных для курения местах. Правда, только с 1 марта 2025 года. При этом мы в ЛДПР постоянно призываем не ограничиваться полумерами и настаиваем на полном запрете вейпов, уже несколько раз вносили в Госдуму соответствующие законопроекты. Но все они по разным причинам были отклонены. Будем добиваться их принятия, ‒ подытожил Владимир Кошелев.
Последние новости
10 неожиданных продуктов, которые вызывают кариес — виновники, о которых вы не догадывались
Как повседневная еда разрушает эмаль, хотя кажется абсолютно безопасной
Сравнение надежности серводвигателей разных производителей
Рассказываем, какие бренды держат удар годами, а какие сдаются уже после первых серьёзных нагрузок.
Как продлить срок службы бассейна и хамама: советы по обслуживанию
Рекомендации по регулярному обслуживанию и уходу за бассейном и хамамом, чтобы вода оставалась чистой, а конструкции служили дольше.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.