Двое пьяных ульяновцев угнали у родственника автомобиль
На днях в дежурную часть полиции обратился 55-летний житель Ульяновска. Он сообщил о разбойном нападении на него и угоне принадлежащего ему автомобиля.
На днях в дежурную часть полиции обратился 55-летний житель Ульяновска. Он сообщил о разбойном нападении на него и угоне принадлежащего ему автомобиля.
«Сотрудники патрульно – постовой службы ОМВД России по Заволжскому району Ульяновска задержали подозреваемых в совершении преступления. Ими оказались двое неработающих жителей областного центра, 1981 и 1984 годов рождения, родственники заявителя», - рассказали в пресс-службе УМВД России по Ульяновской области.
Молодые люди пришли к мужчине домой пьяные. Они стали требовать, чтобы ульяновец отдал им ключи от своего автомобиля. После того как он ответил отказом, один из гостей взял в руки черенок для грабель и стал угрожать родственнику. Мужчина выполнил требование, а после их ухода, вызвал полицию.
«Полицейские установили местонахождение подозреваемых. Молодые люди угнали автомобиль, чтобы доехать до дома. В настоящее время по этому факту возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного частью 4 статьи 162 УК РФ (разбой). Похищенный автомобиль изъят», - дополнили в ведомстве.
Читайте наши новости на «Ulpravda.ru. Новости Ульяновска» в Телеграм , Одноклассниках , Вконтакте и Дзен .
Алексей МихайловПоследние новости
10 неожиданных продуктов, которые вызывают кариес — виновники, о которых вы не догадывались
Как повседневная еда разрушает эмаль, хотя кажется абсолютно безопасной
Сравнение надежности серводвигателей разных производителей
Рассказываем, какие бренды держат удар годами, а какие сдаются уже после первых серьёзных нагрузок.
Как продлить срок службы бассейна и хамама: советы по обслуживанию
Рекомендации по регулярному обслуживанию и уходу за бассейном и хамамом, чтобы вода оставалась чистой, а конструкции служили дольше.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.