Остановись, осмотрись, окликни. Как добровольцы «ЛизаАлерт» учат детей не теряться
В Ульяновской области волонтеры поисково-спасательного отряда «ЛизаАлерт» ищут и находят пропавших людей и мечтают, чтобы поисков было как можно меньше.
В Ульяновской области волонтеры поисково-спасательного отряда «ЛизаАлерт» ищут и находят пропавших людей и мечтают, чтобы поисков было как можно меньше. Особенно детских. Для профилактики пропажи детей 8 лет назад в отряде появилось специальное направление - школа «ЛизаАлерт».
24 марта родился человек, без которого не было бы школы «ЛизаАлерт». Алина Павлюкова (на фото) - не только создатель направления, но и его бессменный руководитель, мозг, душа и сердце. Вот уже семь с половиной лет она вдохновляет всех волонтеров движения быть еще лучше, еще сильнее, еще ярче. Благодаря Алине в разных регионах, в том числе и в Ульяновске, проходят занятия по безопасности, и с каждым из них неслучившихся детских поисков становится больше.
На минувшей неделе главный герой школы лисенок Рыжик вместе с инструкторами спасательно-поисковой службы «ЛизаАлерт» еще раз заглянули к ульяновским школьникам, чтобы напомнить правила безопасности для детей и родителей. Суть их сводится к правилу «три О»: остановись, осмотрись, окликни.
Читайте наши новости на «Ulpravda.ru. Новости Ульяновска» в Телеграм , Одноклассниках , Вконтакте и Дзен .
Народная газетаПоследние новости
10 неожиданных продуктов, которые вызывают кариес — виновники, о которых вы не догадывались
Как повседневная еда разрушает эмаль, хотя кажется абсолютно безопасной
Сравнение надежности серводвигателей разных производителей
Рассказываем, какие бренды держат удар годами, а какие сдаются уже после первых серьёзных нагрузок.
Как продлить срок службы бассейна и хамама: советы по обслуживанию
Рекомендации по регулярному обслуживанию и уходу за бассейном и хамамом, чтобы вода оставалась чистой, а конструкции служили дольше.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.