Полиция предупреждает ульяновцев о хитрых мошенниках
Подобные мошенничества нередки.
Аферисты теперь взламывают аккаунты в социальных сетях и мессенджерах.
Подобные мошенничества нередки. Получив доступ к профилю, злоумышленники рассылают спам, обманом вымогают деньги у друзей взломанного или сразу добираются до его банковских данных. Друзья жертвы переводят деньги сами, поверив мошеннику, или становятся жертвами фишинга — вводят банковские данные по подставной ссылке из личных сообщений.
«Самое верное средство не быть обманутым мошенниками — проверять всю информацию. Если знакомый просит в долг, свяжитесь с ним по другому каналу или спросите что-то, что знает только он. Не доверяйте, даже если пишут близкие родственники и указывают знакомые вам имена и факты. Злоумышленник просматривает историю сообщений и выбирает, за что зацепиться. Начните использовать двухфакторную аутентификацию. Благодаря ей, зайти на вашу страницу нельзя будет по одному лишь паролю — нужен будет еще и код, который придет на телефон. Чтобы в случае утери телефона, мошенники не смогли воспользоваться кодом из смс, ставьте на телефон пароль и отключите трансляцию текста сообщения на экран. Не храните фотографии документов в соцсетях! Закройте список своих друзей в соцсетях, чтобы мошенники не смогли выйти на связь с ними», - советует пресс - служба УМВД России по Ульяновско области.
Читайте наши новости на «Ulpravda.ru. Новости Ульяновска» в Телеграм , Одноклассниках , Вконтакте и Дзен .
Мария СидороваПоследние новости
10 неожиданных продуктов, которые вызывают кариес — виновники, о которых вы не догадывались
Как повседневная еда разрушает эмаль, хотя кажется абсолютно безопасной
Сравнение надежности серводвигателей разных производителей
Рассказываем, какие бренды держат удар годами, а какие сдаются уже после первых серьёзных нагрузок.
Как продлить срок службы бассейна и хамама: советы по обслуживанию
Рекомендации по регулярному обслуживанию и уходу за бассейном и хамамом, чтобы вода оставалась чистой, а конструкции служили дольше.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.