В свободное от работы время пожарный спас из горящего дома соседа
20 апреля в 21:35 в службу спасения поступило сообщение о пожаре в жилом доме на улице Сызранской в селе Канадей Николаевского района.
20 апреля в 21:35 в службу спасения поступило сообщение о пожаре в жилом доме на улице Сызранской в селе Канадей Николаевского района.
Буквально через три минуты к месту пожара прибыло первое пожарное подразделение ПЧ-104 ОГКУ «Служба ГЗ и ПБ Ульяновской области», расположенное на расстоянии три километров от места пожара.
«Наблюдалось открытое горение бревенчатого жилого дома. В тушении пожара участвовали восемь человек личного состава и две специальных машины. В результате пожара огнем уничтожен дом на всей площади», - рассказали в пресс-службе ГУ МЧС России по Ульяновской области.
Как оказалось, первым возгорание обнаружил проживающий по соседству Дмитрий Кошечкин, сотрудник ПЧ-104 ОГКУ «Служба ГЗ и ПБ Ульяновской области», который в свободное от несения службы время находился дома. Он незамедлительно сообщил о возгорании в пожарную охрану, а сам бросился к горящему дому и помог хозяину выйти на свежий воздух. Прибывшие медики доставили пострадавшего в медицинское учреждение.
«До прибытия первых пожарных подразделений Дмитрий организовал тушение пожара подручными средствами совместно с жителями соседних домов. Благодаря смелым и решительным действиям Дмитрия Кошечкина трагедии удалось избежать», - дополняют в ведомстве.
Фото: МЧС
Алексей МихайловПоследние новости
10 неожиданных продуктов, которые вызывают кариес — виновники, о которых вы не догадывались
Как повседневная еда разрушает эмаль, хотя кажется абсолютно безопасной
Сравнение надежности серводвигателей разных производителей
Рассказываем, какие бренды держат удар годами, а какие сдаются уже после первых серьёзных нагрузок.
Как продлить срок службы бассейна и хамама: советы по обслуживанию
Рекомендации по регулярному обслуживанию и уходу за бассейном и хамамом, чтобы вода оставалась чистой, а конструкции служили дольше.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.