Житель Новоспасского забрал себе забытую незнакомцем барсетку с деньгами
На днях в дежурную часть полиции поступило сообщение от жителя рабочего посёлка Новоспасское о хищении принадлежащей ему барсетки с шестью тысячами рублей.
На днях в дежурную часть полиции поступило сообщение от жителя рабочего посёлка Новоспасское о хищении принадлежащей ему барсетки с шестью тысячами рублей.
Мужчина находился в магазине одежды и выбирал товар. Совершив покупку, он вышел из торгового помещения. Спустя некоторое время житель области обнаружил, что оставил барсетку. Вернувшись в магазин, забытую вещь мужчина найти так и не смог.
«Участковый уполномоченный полиции МО МВД России «Новоспасский» установил обстоятельства произошедшего и задержал подозреваемого в краже. Им оказался неработающий местный житель 1991 года рождения. Мужчина заметил оставленную вещь и забрал ее себе. Находившиеся в барсетке деньги в сумме более шести тысяч рублей подозреваемый потратил на личные нужды. В настоящее время по этому факту возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного частью 1 статьи 158 УК РФ («Кража»)», - рассказали в пресс-службе УМВД России по Ульяновской области.
Аналогичная кража зарегистрирована в Барышском районе. У местного жителя выпал телефон из кармана брюк. Подозреваемая воспользовалась ситуацией, забрала гаджет и продала знакомому.
Читайте наши новости на «Ulpravda.ru. Новости Ульяновска» в Телеграм , Одноклассниках , Вконтакте и Дзен .
Алексей МихайловПоследние новости
10 неожиданных продуктов, которые вызывают кариес — виновники, о которых вы не догадывались
Как повседневная еда разрушает эмаль, хотя кажется абсолютно безопасной
Сравнение надежности серводвигателей разных производителей
Рассказываем, какие бренды держат удар годами, а какие сдаются уже после первых серьёзных нагрузок.
Как продлить срок службы бассейна и хамама: советы по обслуживанию
Рекомендации по регулярному обслуживанию и уходу за бассейном и хамамом, чтобы вода оставалась чистой, а конструкции служили дольше.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.