Для жителей Ульяновска возобновлены практические занятия по вопросам ЖКХ
Мероприятие было организовано в Штабе общественной поддержки в рамках партийного проекта "Школа грамотного потребителя" с участием председателя УГД Ильи Ножечкина и председателя комитета по жилищной политике и коммунальн
Мероприятие было организовано в Штабе общественной поддержки в рамках партийного проекта "Школа грамотного потребителя" с участием председателя УГД Ильи Ножечкина и председателя комитета по жилищной политике и коммунальному хозяйству депутата ЗСО Ульяновской области Дениса Седова
В ходе практического занятия совместно с активистами Заволжского района были рассмотрены: обзор законодательства и актуальная судебная практика, лучшие практики управления МКД с инструментами инициативного бюджетирования.- Инициативное бюджетирование – хороший инструмент привлечения бюджетного финансирования на территорию своего дома и микрорайона. Напомню, если у вас есть желание принять участие, то до 1 марта необходимо подать заявление на имя главы администрации города об определении границ реализации проекта. А с 22 по 24 марта — внести сами инициативные проекты, - рассказал председатель УГД Илья Ножечкин.
Следующее аналогичное мероприятие состоится 24 января в 17:00 для собственников жилья из Засвияжского района в Штабе общественной поддержки (ул. Спасская, 8, цокольный этаж, вход с ул. Кузнецова).
Последние новости
10 неожиданных продуктов, которые вызывают кариес — виновники, о которых вы не догадывались
Как повседневная еда разрушает эмаль, хотя кажется абсолютно безопасной
Сравнение надежности серводвигателей разных производителей
Рассказываем, какие бренды держат удар годами, а какие сдаются уже после первых серьёзных нагрузок.
Как продлить срок службы бассейна и хамама: советы по обслуживанию
Рекомендации по регулярному обслуживанию и уходу за бассейном и хамамом, чтобы вода оставалась чистой, а конструкции служили дольше.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.