Признаки аутизма у взрослых

Аутизм характеризуется прежде всего социальными и поведенческими проблемами, в том числе: - различия в том, как люди воспринимают свое окружение и окружающих - коммуникационные барьеры из-за того,

Аутизм характеризуется прежде всего социальными и поведенческими проблемами, в том числе:

- различия в том, как люди воспринимают свое окружение и окружающих - коммуникационные барьеры из-за того, как люди обрабатывают и вербализируют информацию - необходимость поддерживать жесткие, а иногда и повторяющиеся модели и ритуалы, которые могут повлиять на социальное взаимодействие и качество жизни

Как информирует нас сайт http://aba-kurs.com/, нет двух людей с расстройствами аутистического спектра, которые имеют одинаковый набор симптомов. Аутический спектр называют спектром из-за разнообразия его признаков и симптомов, а также их различий в степени тяжести. Некоторые люди с аутическим спектром испытывают симптомы, которые затрудняют повседневную жизнь. Другие, которых считают «высокофункциональными», могут просто чувствовать, что себе что-то «другое». Они могли бы так себя чувствовать с детства, но не смогли точно определить, почему. Точно так же они могут не заметить, что они чувствуют или ведут себя по-другому, но другие вокруг них могут заметить, что они ведут себя или действуют по-другому. В то время как аутизм чаще всего диагностируется у детей младшего возраста, взрослые с расстройством аутистического спектра могут не диагностироваться. Если вы считаете, что у вас может быть аутистический спектр, в этой статье будут описаны некоторые общие черты, связанные с аутическим спектром, а также варианты диагностики и лечения.

Признаки высокофункционального аутизма у взрослых

В большинстве случаев выраженные симптомы аутического спектра диагностируются у детей младшего возраста. Если вы – взрослый человек, у которого не было диагностировано аутизма, но вы полагаете, что у вас может быть аутизм, возможно, у вас высокофункциональный аутизм. Ниже приведены некоторые признаки аутизма у взрослых:

- Проблемы общения - У вас проблемы с чтением социальных сигналов. - Участие в разговоре сложно. - У вас есть проблемы, связанные с мыслями или чувствами других. - Вы не можете хорошо читать язык тела и выражения лица. (Возможно, вы не сможете определить, доволен ли кто-то вами или нет.) - Вы используете плоские, монотонные или роботизированные образцы речи, которые не передают то, что вы чувствуете. - Вы изобретаете свои собственные описательные слова и фразы. - Трудно понять фигуры речи и повороты фразы (например, «Ранняя пташка ловит червя» или «Не смотри в глаза лошадке-дарам»). - Вам не нравится смотреть на чьи-то глаза при разговоре с ними. - Вы говорите в одинаковых тонах, будь то дома, с друзьями или на работе. - Вы много говорите об одной или двух любимых темах. - Создание и поддержание близких дружеских отношений является трудным. - Эмоциональные и поведенческие трудности - Вам трудно регулировать свои эмоции и свои ответы на них. - Изменения в рутине и ожиданиях вызывают вспышки или обвалы. - Когда происходит что-то неожиданное, вы отвечаете эмоциональным кризисом. - Вы расстраиваетесь, когда ваши вещи перемещаются или переставляются. - У вас есть жесткие процедуры, графики и ежедневные схемы, которые нужно поддерживать, несмотря ни на что. - У вас повторяющиеся поведения и ритуалы. - Вы делаете шумы в местах, где ожидается тишина.

Другие признаки

- Вы глубоко заботитесь и обладаете знаниями о некоторых конкретных областях, представляющих интерес (например, исторический период, серия книг, кино, индустрия, хобби или область исследования). - Вы очень умны в одной или двух сложных академических предметных областях, но с большим трудом справляетесь с другими. - Вы испытываете гиперчувствительность или нарушенную чувствительность к сенсорным воздействиям (таким как боль, звук, осязание или обоняние). - Вы чувствуете, что вы неуклюжи и испытываете трудности с координацией. - Вы предпочитаете работать и играть для себя, а не с другими. - Другие воспринимают вас как эксцентричного или академического. Диагностика аутизма у взрослых

По данным сайта https://aba-kurs.com/kak-diagnostirovat-autizm-u-vzroslyh/ в настоящее время не существует стандартных диагностических критериев для взрослых с подозрением на расстройство, но они находятся в стадии разработки. В то же время, врачи в основном диагностируют расстройство аутического спектора у взрослых с помощью серии личных наблюдений и взаимодействий. Они также принимают во внимание любые симптомы, которые человек испытывает. Если вы заинтересованы в том, чтобы вас обследовали на расстройство аутического спектра, начните с вашего семейного врача, который оценит вашу уверенность в том, что в основе вашего поведения не лежит основное физическое заболевание. Затем ваш врач может направить вас к психиатру или психологу для углубленного обследования. Врач захочет поговорить с вами о любых проблемах, связанных с общением, эмоциями, поведенческими моделями, кругом интересов и многим другим. Вы ответите на вопросы о своем детстве, и ваш врач может попросить поговорить с вашими родителями или другими пожилыми членами семьи, чтобы узнать их мнение о ваших привычках поведения на протяжении всей жизни. Если диагностические критерии для детей используются для справки, ваш врач может задать вопросы родителям из этого списка, полагаясь на их воспоминания о вас, как ребенке, для получения дополнительной информации. Если ваш врач установит, что у вас не было симптомов расстройства в детстве, но вместо этого вы начали испытывать симптомы в подростковом или взрослом возрасте, вас могут обследовать на предмет возможных психических расстройств или аффективных расстройств.

Последние новости

Стоматофобия: откуда берётся страх перед зубными врачами и как с ним жить

Психология и опыт людей, которые борются со страхом стоматологов

СТАТИСТИКА РАССМОТРЕНИЯ ГРАЖДАНСКИХ ДЕЛ

На заседании коллегии по гражданским делам Ульяновского областного суда с 24 по 28 марта 2025 г. по апелляционным и частным жалобам,

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ УЛЬЯНОВСКОГО ОБЛАСТНОГО СУДА МАКСИМОВ А.И. ВРУЧИЛ СЛУЖЕБНОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ ЗАМЕСТИТЕЛЮ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ЧЕРДАКЛИНСКОГО РАЙОННОГО СУДА

Указом Президента Российской Федерации № 153 от 18.03.2025 заместителем председателя Чердаклинского районного суда Ульяновской области назначена Славинская Наталия Вячеславовна.

Агротехнологические классы – строим будущее!

2 апреля временно исполняющий обязанности ректора Ульяновского ГАУ Андрей Павлушин в составе делегации Ульяновской области побывал с деловым визитом в Липецкой области по вопросам развития агротехнологических классов.

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Анапе на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *