Смотрят в будущее конструктивно. Глава города вышел на открытый разговор с жителями Ульяновска
Серия публичных отчетов началась с Нового города, затем — Засвияжье, Ленинский район.
Серия публичных отчетов началась с Нового города, затем — Засвияжье, Ленинский район. На очереди — Нижняя Терраса, ДК им. 1 Мая (ул. Ленинградская, д. 4) — 4 августа, Железнодорожный район, ККК «Современник» (ул. Луначарского, д. 2) — 10 августа и Дальнее Засвияжье, КЦ «Луна» (ул. Камышинская, д. 43А) — 17 августа. Напомним, что в этих встречах могут принять участие все желающие. Мероприятие начинается в 16.30 с приема граждан, который проводят специалисты подразделений администрации города, а также депутаты по округам.
У жителей есть возможность подойти и обговорить решение назревших проблем на своей улице или во дворе. Например, давно не ремонтируемый проезд, требующее сноса аварийное дерево, неработающее освещение, ливневка, благоустройство и многое другое. Удобно, что в одном месте сразу соберутся все ответственные лица и представители избирателей, вопрос можно будет решить оперативно. Затем в 18.00 — официальный доклад, а в финале встречи — «открытый микрофон». Желающие смогут задать вопросы напрямую Главе города.
— По результатам прошедших встреч скажу, что меня порадовало конструктивное отношение ульяновцев, которые задавали вопросы не только про то, что находится возле их дома. Людей также волнуют идеологические вопросы: как должны выглядеть наши парки и скверы, какие памятники и кому там должны располагаться, какая программа должна быть в образовательных организациях и так далее. Не откладывая в долгий ящик, после каждой такой встречи, совместно с депутатами мы садимся и обсуждаем пути решения задач, поставленных перед нами ульяновцами, — сказал Дмитрий Вавилин.
Еще один положительный эффект от живого диалога руководителей муниципалитета с жителями состоит в том, что у чиновников нет возможности уйти от ответа при помощи отписок. Буквально после первых прошедших встреч у Главы города уже назрел ряд претензий к своим подчиненным.
— При обращении жители показывают целые пачки переписок. Вопрос выеденного яйца не стоит, но мы кучу бумаг перекладываем из года в год. Если сказали, что отремонтируем двор — должны лечь и сделать, а если не можем, то спонтанных обещаний давать не стоит, но проблемой надо заниматься. Особенно такой болезнью в виде отписок страдают Управления дорожного хозяйства и ЖКХ. Еще раз прошу провести с сотрудниками беседы. Если и впредь будет такое повторяться, нам будет не по пути с такими сотрудниками, ничего личного. Обращения граждан — приоритет! — подчеркнул Дмитрий Ваваилин.
Если нет возможности принять участие во встрече, вы можете задать волнующий вас вопрос по телефону Центра управления городом 737-911 (с пометкой «Для Главы города»).
Фото: ulmeria.ru
Последние новости
УАЗ реализовал в прошлом году почти 36 тысяч автомобилей
Ульяновский автомобильный завод по итогам прошлого года продал в России 35975 машин.
Ульяновская область - в тройке лучших регионов по проекту «ЗдравКонтроль»
Проект направлен на оперативное решение вопросов в сфере здравоохранения и реализуется при поддержке Минздрава России, Росздравнадзора и Общественной палаты страны.
Ульяновскую службу крови за два дня посетили 195 доноров
Ульяновская областная станция переливания приступила к работе в штатном режиме после новогодних праздников.
Домашний интернет: выбор для тех, кто ценит комфорт и качество
Высокая скорость, стабильное соединение и выгодные тарифы для всей семьи