В преддверии Нового года сказочный праздник прошёл в социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних «Алые паруса»
Воспитанников поздравили первый заместитель министра социального развития Ульяновской области Ольга Иванова, председатель комиссии по молодёжной политике Ульяновской Городской Думы Полина Гонашилина.
Воспитанников поздравили первый заместитель министра социального развития Ульяновской области Ольга Иванова, председатель комиссии по молодёжной политике Ульяновской Городской Думы Полина Гонашилина.
Ежегодно социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Алые паруса» обслуживает до ста детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в социально-опасном положении. В этом году здесь открылось подростковое пространство — тайм-кафе «Стимул», где проводятся различные мастер-классы. Кроме того, появилась «Библиотека возможностей».Накануне здесь была организована новогодняя программа «Чудеса у новогодней ёлки» со сказочными персонажами, символом 2025 года.
— Для детей, находящихся под опекой центра, получился настоящий волшебный праздник. Ранее поступала просьба по оказанию помощи с услугой замены колес для их автотранспорта. Комиссия по молодёжной политике Городской Думы совместно с ТОС «Засвияжец» не остались в стороне и вручили сертификат на услуги шиномонтажа, а детям передали сладкие подарки, — рассказала депутат городского парламента Полина Гонашилина.
Последние новости
10 неожиданных продуктов, которые вызывают кариес — виновники, о которых вы не догадывались
Как повседневная еда разрушает эмаль, хотя кажется абсолютно безопасной
Сравнение надежности серводвигателей разных производителей
Рассказываем, какие бренды держат удар годами, а какие сдаются уже после первых серьёзных нагрузок.
Как продлить срок службы бассейна и хамама: советы по обслуживанию
Рекомендации по регулярному обслуживанию и уходу за бассейном и хамамом, чтобы вода оставалась чистой, а конструкции служили дольше.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.