Ульяновская гимнастка завоевала «бронзу» на коронном снаряде
Алена Глотова из Ульяновска стала медалисткой чемпионата России по художественной гимнастике, который завершился в Казани.
Алена Глотова из Ульяновска стала медалисткой чемпионата России по художественной гимнастике, который завершился в Казани. 17-летняя гимнастка завоевала «бронзу» по итогам упражнения на бревне.
Для воспитанницы Светланы Лаврушиной и Дарьи Бессольцевой это третья награда с чемпионатов страны. Ранее в ее активе было «золото» командных соревнований (в составе сборной ПФО) и «бронза» на вольных упражнениях.
Бревно считается одним из коронных снарядов Алены. В финале нынешнего турнира она получила за свое выступление 14,133 балла. Победительнице - Яне Вороне из Воронежа - Глотова уступила 0,367, а со вторым призером - Еленой Герасимовой из Чебоксар - ее разделили всего 0,133 балла.
«На мой взгляд, при сопоставимом уровне сложности и исполнения Герасимовой завысили оценку на бревне, - считает один из тренеров ульяновской спортсменки Дарья БЕССОЛЬЦЕВА. - Алена прошла этот снаряд без ошибок, сделала все, что могла. К сожалению, в первый день она выступила неудачно и не сумела отобраться в другие финалы. Хотя по своему уровню наша гимнастка способна бороться на призовую тройку и в остальных видах многоборья».
Напомним: с нового сезона Глотова, помимо родного региона, представляет в параллельном зачете Тульскую область.
Фото www.sportgymrus.ru
ЧемпионПоследние новости
10 неожиданных продуктов, которые вызывают кариес — виновники, о которых вы не догадывались
Как повседневная еда разрушает эмаль, хотя кажется абсолютно безопасной
Сравнение надежности серводвигателей разных производителей
Рассказываем, какие бренды держат удар годами, а какие сдаются уже после первых серьёзных нагрузок.
Как продлить срок службы бассейна и хамама: советы по обслуживанию
Рекомендации по регулярному обслуживанию и уходу за бассейном и хамамом, чтобы вода оставалась чистой, а конструкции служили дольше.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.