Итоги горячей линии по вопросам качества и безопасности детских товаров, выбору новогодних подарков

В Управлении Роспотребнадзора по Ульяновской области, а также в Консультационных центрах для потребителей при Центре гигиены и эпидемиологии в Ульяновской области (и его филиалах) в период с 9   по 20 декабря 2024 года р

В Управлении Роспотребнадзора по Ульяновской области, а также в Консультационных центрах для потребителей при Центре гигиены и эпидемиологии в Ульяновской области (и его филиалах) в период с 9    по 20 декабря 2024 года работала тематическая горячая линия по вопросам качества и безопасности детских товаров, выбору новогодних подарков.

В Управление Роспотребнадзора по Ульяновской области и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ульяновской области» в указанный период поступило    80 обращений по указанной теме. Обратившихся граждан интересовали вопросы:                                                             - относительно права на обмен/возврат игрушек надлежащего качества;

- надлежащей маркировки сладких новогодних подарков (родители обеспокоены тем, что продажа сладких новогодних подарков преимущественно рассчитана на детский возраст, однако маркировка упаковки не содержит рекомендаций относительно ограничений по возрасту);

- вопросы по срокам годности наполнения подарков – кондитерские изделия, входящие в состав подарка, согласно вкладышу, маркированы одной датой изготовления, в то же время даны разъяснения относительно сроков годности, которые устанавливается по самому скоропортящемуся продукту, входящему в состав продукта);

- вопросы неполной, вводящей в заблуждение информации о товаре, приобретённой через интернет (несоответствие товара заказу, порядок возврата товара с недостатками, право на возврат не подошедших товаров, ведение в заблуждение относительно конечной стоимости товара и т.д.);

- вопросы относительно права на обмен игрушек надлежащего качества;

- возможности возврата издательской книжной продукции, а также возврата билетов на развлекательные мероприятия в связи с болезнью ребёнка;

- вопросы порядка оспаривания действий продавца, исполнителя услуг;

- вопросы безопасного посещения развлекательных комнат для детей в торговых комплексах города;

- вопросы организации и проведения праздничных новогодних мероприятий для детей.

- порядок обращения к продавцу (изготовителю), исполнителю услуг с претензией на ненадлежащее качество товара, требования об обмене, возврате не подошедшего товара.

Всем обратившимся гражданам по телефонам «горячих линий» были даны подробные рекомендации.   

Последние новости

Сравнение надежности серводвигателей разных производителей

Рассказываем, какие бренды держат удар годами, а какие сдаются уже после первых серьёзных нагрузок.

Как продлить срок службы бассейна и хамама: советы по обслуживанию

Рекомендации по регулярному обслуживанию и уходу за бассейном и хамамом, чтобы вода оставалась чистой, а конструкции служили дольше.

Стоматофобия: откуда берётся страх перед зубными врачами и как с ним жить

Психология и опыт людей, которые борются со страхом стоматологов

Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно

Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Керчи

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *