Итоги горячей линии по вопросам качества и безопасности детских товаров, выбору новогодних подарков

В Управлении Роспотребнадзора по Ульяновской области, а также в Консультационных центрах для потребителей при Центре гигиены и эпидемиологии в Ульяновской области (и его филиалах) в период с 9   по 20 декабря 2024 года р

В Управлении Роспотребнадзора по Ульяновской области, а также в Консультационных центрах для потребителей при Центре гигиены и эпидемиологии в Ульяновской области (и его филиалах) в период с 9    по 20 декабря 2024 года работала тематическая горячая линия по вопросам качества и безопасности детских товаров, выбору новогодних подарков.

В Управление Роспотребнадзора по Ульяновской области и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ульяновской области» в указанный период поступило    80 обращений по указанной теме. Обратившихся граждан интересовали вопросы:                                                             - относительно права на обмен/возврат игрушек надлежащего качества;

- надлежащей маркировки сладких новогодних подарков (родители обеспокоены тем, что продажа сладких новогодних подарков преимущественно рассчитана на детский возраст, однако маркировка упаковки не содержит рекомендаций относительно ограничений по возрасту);

- вопросы по срокам годности наполнения подарков – кондитерские изделия, входящие в состав подарка, согласно вкладышу, маркированы одной датой изготовления, в то же время даны разъяснения относительно сроков годности, которые устанавливается по самому скоропортящемуся продукту, входящему в состав продукта);

- вопросы неполной, вводящей в заблуждение информации о товаре, приобретённой через интернет (несоответствие товара заказу, порядок возврата товара с недостатками, право на возврат не подошедших товаров, ведение в заблуждение относительно конечной стоимости товара и т.д.);

- вопросы относительно права на обмен игрушек надлежащего качества;

- возможности возврата издательской книжной продукции, а также возврата билетов на развлекательные мероприятия в связи с болезнью ребёнка;

- вопросы порядка оспаривания действий продавца, исполнителя услуг;

- вопросы безопасного посещения развлекательных комнат для детей в торговых комплексах города;

- вопросы организации и проведения праздничных новогодних мероприятий для детей.

- порядок обращения к продавцу (изготовителю), исполнителю услуг с претензией на ненадлежащее качество товара, требования об обмене, возврате не подошедшего товара.

Всем обратившимся гражданам по телефонам «горячих линий» были даны подробные рекомендации.   

Последние новости

Гепатит С сегодня – заболевание, которое поддается лечению

С 10 марта в Российской Федерации стартует тематическая неделя по борьбе с заражением и распространение хронического вирусного гепатита С.

На Хрустальную отправится мобильный пункт тестирования на ВИЧ

12 марта в Железнодорожном районе будет работать передвижной пункт  сдачи теста на ВИЧ.

По исковому заявлению прокуратуры Ульяновской области в доход Российской Федерации взыскано более 22,8 млн рублей

Прокуратура Ульяновской области провела проверку исполнения налогового законодательства.

МегаФон для бизнеса: как выбрать интернет-тариф для работы и путешествий

Решения для предпринимателей и компаний, которые ценят стабильность, скорость и удобство подключения

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Керчи

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *