Минздрав: Популярный ибупрофен может вызывать тяжелые поражения кожи

Ибупрофен, который считается одним из самых безопасных жаропонижающих средств, может провоцировать развитие тяжелых кожных реакций.

Ибупрофен, который считается одним из самых безопасных жаропонижающих средств, может провоцировать развитие тяжелых кожных реакций. Об этом сообщили «РГ» в Минздраве России.

Министерство распространило письмо, согласно которому производители лекарств, в состав которых входит ибупрофен, должны внести изменения в инструкцию по применению препарата, предупредив о новых возможных осложнениях.

В инструкции препаратов внесут информацию о новых нежелательных реакциях. Ибупрофен может провоцировать развитие тяжелых кожных реакций, включая мультиформную эритему, эксфолиативный дерматит, синдром Стивенса-Джонсона, токсический эпидермальный некролиз, DRESS-синдром, острый генерализованный экзантематозный пустулез, а также синдром Коуниса.

Это касается всех лекарственных форм ибупрофена.

Последние новости

Депутаты «Единой России» поздравили школьников с окончанием учебного года

Торжественные линейки прошли по всей Ульяновской области Фото: предоставлено КП - Ульяновск 25 мая по всей нашей стране отмечается праздник Последний звонок.

В Старой Майне прошел фестиваль детских общественных объединений

Фестиваль был приурочен ко Дню детских общественных объединений, который в России отметили 19 мая.

Алексей Русских поздравил Игоря Комарова с днём рождения

«Поздравляю полномочного представителя президента РФ в Приволжском федеральном округе Игоря Анатольевича Комарова с 60-летием!

Card image

Как найти и использовать действующие промокоды для скидок

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *