«Шаги к здоровью»: медики расскажут ульяновцам о диагностике заболеваний ЖКТ
В Ульяновске с 15 июня возобновили проект «Шаги к здоровью»: жителей приглашают на прогулки с медиками, в ходе которых им будут рассказывать о профилактике различных заболеваний.
В Ульяновске с 15 июня возобновили проект «Шаги к здоровью»: жителей приглашают на прогулки с медиками, в ходе которых им будут рассказывать о профилактике различных заболеваний.
Очередная такая встреча состоится 18 августа с 12.00 до 13.00 в Сквере строителей (встреча у памятника строителям). Беседу проведет главный внештатный специалист-гастроэнтеролог Министерства здравоохранения Ульяновской области Дарья Варганова. Она напомнит ульяновцам о профилактике и диагностике заболеваний желудочно-кишечного тракта и онкологических заболеваний органов пищеварения.
Такие прогулки очень полезны, ведь помогают узнать, как жить с хроническими заболеваниями, как вести себя, как планировать свой рацион питания, двигательную активность, чтобы сохранить здоровье и максимально снизить вероятность развития болезни. Напомним, повышение продолжительности жизни граждан — важнейшая задача нацпроектов «Здравоохранение» и «Демография», инициированных Президентом.
Проект реализуется региональным Центром общественного здоровья с 2015 года.
Фото: vk.com/medprof73
Последние новости
10 неожиданных продуктов, которые вызывают кариес — виновники, о которых вы не догадывались
Как повседневная еда разрушает эмаль, хотя кажется абсолютно безопасной
Сравнение надежности серводвигателей разных производителей
Рассказываем, какие бренды держат удар годами, а какие сдаются уже после первых серьёзных нагрузок.
Как продлить срок службы бассейна и хамама: советы по обслуживанию
Рекомендации по регулярному обслуживанию и уходу за бассейном и хамамом, чтобы вода оставалась чистой, а конструкции служили дольше.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.