Сотрудники городской поликлиники № 1 им. С.М. Кирова обследовали жителей рабочего поселка Новоспасское
22 июня для сотрудников ОАО «Силикат» провели медицинский осмотр в рамках акции «выездная поликлиника».
22 июня для сотрудников ОАО «Силикат» провели медицинский осмотр в рамках акции «выездная поликлиника». Было организовано проведение скриннинговых исследований на выявление хронических неинфекционных заболеваний и факторов риска их развития.
В медицинском кабинете предприятия медработники провели антропометрию с подсчетом индекса массы тела, тонометрию, измерение внутриглазного давления и остроты зрения, оценка уровня глюкозы крови экспресс методом, спирометрия, ЭКГ. Все обследуемые получили краткие индивидуальные консультирования по полученным результатам.
Всего было обследовано 26 человек. Выявлено отклонение по части повышения артериального давления у 5 человек, недостаток (дефицит) массы тела у 1 человека, избыточной массой тела страдали 13 человек, ожирением - 5 человек. Недостаток физической активности отмечалось у 9 человек, рационального питания не придерживались 18 человек, гипергликемия диагностирована у 9 человек. Курением, одним из факторов развития рака легких, злоупотребляли 2 человека.
Выездная работа - это одна из мер, которая обеспечивает жителей Ульяновской области специализированной медицинской помощью. Выездная система позволяет обеспечить квалифицированной медицинской помощью жителей дальних районов.
Последние новости
10 неожиданных продуктов, которые вызывают кариес — виновники, о которых вы не догадывались
Как повседневная еда разрушает эмаль, хотя кажется абсолютно безопасной
Сравнение надежности серводвигателей разных производителей
Рассказываем, какие бренды держат удар годами, а какие сдаются уже после первых серьёзных нагрузок.
Как продлить срок службы бассейна и хамама: советы по обслуживанию
Рекомендации по регулярному обслуживанию и уходу за бассейном и хамамом, чтобы вода оставалась чистой, а конструкции служили дольше.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.