«Тридемия. ОРВИ, грипп, коронавирус – «тройной удар» по организму человека» – очередная тема рубрики «Спросите доктора»
24 января в 15.00 состоится прямой эфир рубрики в официальных сообществах Правительства Ульяновской области в социальных сетях ВКонтакте ( https://vk.com/ul ), ОК ( https://ok.
24 января в 15.00 состоится прямой эфир рубрики в официальных сообществах Правительства Ульяновской области в социальных сетях ВКонтакте ( https://vk.com/ul ), ОК ( https://ok.ru/ulsk173 ) и на официальном сайте издательского дома «УлПравда» ( https://ulpravda.ru/ ).
Гости эфира:
Галушина Ирина Александровна – главный внештатный пульмонолог Министерства здравоохранения Ульяновской области,
Ильмухина Лариса Владимировна – заведующая циклом «инфекционных болезней» кафедры дерматологии и инфекционных болезней медицинского факультета им. Т.З. Биктимирова УлГу, доцент кафедры инфекционных и кожно-венерических болезней УЛГУ, кандидат медицинских наук
Проект «Спросите доктора» реализуется при поддержке Правительства Ульяновской области, регионального Минздрава, Ассоциации содействия развитию здравоохранения «Медицинская Палата Ульяновской области» и регионального Центра общественного здоровья.
Свои вопросы вы можете предварительно задать по электронной почте [email protected]
#Ульяновскаяобласть #нацпроектздравоохранение #НацПроектДемография #Тысильнее #ЗОЖ73 #годохраныздоровья73
Последние новости
10 неожиданных продуктов, которые вызывают кариес — виновники, о которых вы не догадывались
Как повседневная еда разрушает эмаль, хотя кажется абсолютно безопасной
Сравнение надежности серводвигателей разных производителей
Рассказываем, какие бренды держат удар годами, а какие сдаются уже после первых серьёзных нагрузок.
Как продлить срок службы бассейна и хамама: советы по обслуживанию
Рекомендации по регулярному обслуживанию и уходу за бассейном и хамамом, чтобы вода оставалась чистой, а конструкции служили дольше.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.