Ульяновцев предупреждают о жаркой погоде
По прогнозу Ульяновского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, на город опять надвигается жара.
По прогнозу Ульяновского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, на город опять надвигается жара.
Завтра, 2 августа, днем местами и 3 августа в большинстве районов ожидается жаркая погода. Столбики термометров поднимутся до отметки в +30…+32 градуса.
Объявлен «желтый» уровень опасности.
Напомним, в такую погоду лучше не выходить на улицу с десяти часов утра и до семи вечера, особенно это касается пожилых людей и детей. Нужно носить одежду из светлых натуральных тканей, не забывать о головных уборах, а еще чаще ополаскивать лицо водой, протирать руки и лицо влажным полотенцем. Также важно увеличить потребление жидкости.
— Если рядом с вами из-за жары стало плохо человеку – немедленно позвоните в скорую помощь по номеру 03 или в службу спасения 112 (с мобильного телефона). До приезда скорой помощи постарайтесь оказать первую помощь – перенесите пострадавшего в тень или прохладное помещение. Уложите его на спину, подложив что-нибудь под голову, расстегните одежду, оботрите тело, можно даже облить пострадавшего водой. В экстренных случаях, когда человек потерял сознание, отсутствует дыхание и не прощупывается пульс, не дожидаясь врача, приступите к проведению искусственного дыхания и закрытого массажа сердца, — советуют специалисты МЧС.
Фото: ultoday73.ru
Последние новости
10 неожиданных продуктов, которые вызывают кариес — виновники, о которых вы не догадывались
Как повседневная еда разрушает эмаль, хотя кажется абсолютно безопасной
Сравнение надежности серводвигателей разных производителей
Рассказываем, какие бренды держат удар годами, а какие сдаются уже после первых серьёзных нагрузок.
Как продлить срок службы бассейна и хамама: советы по обслуживанию
Рекомендации по регулярному обслуживанию и уходу за бассейном и хамамом, чтобы вода оставалась чистой, а конструкции служили дольше.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.