В третьей детской поликлинике Ульяновска провели ремонт на четвертом этаже
В поликлинике №3 (ул. Камышинская, 39) Детской городской клинической больницы Ульяновска сейчас идет капитальный ремонт по программе модернизации первичного звена нацпроекта «Здравоохранение».
В поликлинике №3 (ул. Камышинская, 39) Детской городской клинической больницы Ульяновска сейчас идет капитальный ремонт по программе модернизации первичного звена нацпроекта «Здравоохранение».
На днях в учреждении завершилось обновление четвертого этажа. В отремонтированных помещениях будут проводиться функциональная диагностика и ультразвуковые исследования.
Ход работ проинспектировал губернатор Алексей Русских.
— Здесь расположится диагностический блок. Отремонтирована крыша здания, ведется замена изношенной системы отопления. На очереди ремонт третьего этажа и входной группы, поставил задачу завершить работы до конца года, – отметил глава региона.
Помимо визуальной красоты, в отремонтированных пространствах обеспечат комфортные условия для пациентов. Улучшится маршрутиризация, расширятся зоны ожидания. Все в соответствии с принципами «Бережливой поликлиники».
Реконструкция учреждения продолжится. До конца текущего года будут отремонтированы также третий этаж и входная группа. Второй и первый этажи планируют привести в порядок в 2024 году.
Всего на обновление поликлиники в рамках трехгодичного контракта направлено 126 млн рублей.
Фото: ulgov.ru
Последние новости
10 неожиданных продуктов, которые вызывают кариес — виновники, о которых вы не догадывались
Как повседневная еда разрушает эмаль, хотя кажется абсолютно безопасной
Сравнение надежности серводвигателей разных производителей
Рассказываем, какие бренды держат удар годами, а какие сдаются уже после первых серьёзных нагрузок.
Как продлить срок службы бассейна и хамама: советы по обслуживанию
Рекомендации по регулярному обслуживанию и уходу за бассейном и хамамом, чтобы вода оставалась чистой, а конструкции служили дольше.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.