Врач года из Ульяновска отправит свою премию бойцам СВО
Награждение победителей конкурса ассоциации содействия развитию здравоохранения «Медицинская палата Ульяновской области» прошло 22 декабря в стенах регионального минздрава.
Награждение победителей конкурса ассоциации содействия развитию здравоохранения «Медицинская палата Ульяновской области» прошло 22 декабря в стенах регионального минздрава.
- В этом году было больше участников, чем в прошлом, - 22 кандидата. Медики - люди скромные, редко говорят о себе, тем более хвалят себя, а здесь хвалили коллеги. Главные врачи представляли своих коллег. Считаю, что очень важно проводить такие конкурсы, - подчеркнула глава региональной Медпалаты Валентина Караулова.
Лауреатом в номинации «Врач года» за значительный вклад в развитие здравоохранения Ульяновской области стала врач отделения ультразвуковой диагностики центра лучевой диагностики областной клинической больницы Ирина Байрошевская.
- 33 года я работаю в областной больнице, мне здесь все очень нравится, и вообще я прикипела к этой больнице. 25 лет я проработала заведующей отделением ультразвуковой диагностики. У нас очень хорошее диагностическое отделение при роддоме, где регулярно увеличивается количество исследований (до 45 000 исследований в год). Завоевать номинацию «Врач года» было неожиданностью. Я давно хотела переслать деньги на СВО, копила, теперь получу 100 тысяч премиальных и отправлю для нужд армии, - поделилась врач.
Читайте наши новости на «Ulpravda.ru. Новости Ульяновска» в Телеграм , Одноклассниках , Вконтакте и Дзен .
Народная газетаПоследние новости
10 неожиданных продуктов, которые вызывают кариес — виновники, о которых вы не догадывались
Как повседневная еда разрушает эмаль, хотя кажется абсолютно безопасной
Сравнение надежности серводвигателей разных производителей
Рассказываем, какие бренды держат удар годами, а какие сдаются уже после первых серьёзных нагрузок.
Как продлить срок службы бассейна и хамама: советы по обслуживанию
Рекомендации по регулярному обслуживанию и уходу за бассейном и хамамом, чтобы вода оставалась чистой, а конструкции служили дольше.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.