Жители Мелекесского района прошли обследование в передвижном Центре здоровья
7 февраля мобильный центр здоровья выехал в село Лебяжье Мелекесского района.
7 февраля мобильный центр здоровья выехал в село Лебяжье Мелекесского района. Профилактический осмотр прошли жители сел Лебяжье, Сабакаево и Аврали.
По результатам скринингового обследования факторы риска хронических неинфекционных заболеваний выявлены у 96% осмотренных.
Среди них лидирует повышенное артериальное давление, избыточная масса тела и ожирение. Повышенный холестерин крови выявлен у пяти человек, причем у трех – впервые. Им назначена лекарственная терапия и даны рекомендации по питанию, контролю уровня общего холестерина в крови. 8% обследованных – курильщики, по результатам обследования легких все они имеют рестриктивные нарушения. По данным смокелайзера, у всех курильщиков концентрация монооксида углерода в организме превышает допустимые нормативные показатели. Врач-специалист провел с жителями Мелекесского района беседу по профилактике онкологических заболеваний. Отметил, что профилактику нужно начинать тогда, когда человек здоров. Она включает правильное питание, двигательную активность, отказ от вредных привычек.
Напомним, с 30 января до 28 февраля в Ульяновской области проводится месячник «Вместе против рака!».
14 февраля запланирован выезд мобильного центра здоровья в г. Димитровград, 17 февраля – в село Большая Борла Тереньгульского района.
#нацпроектздравоохранение #НацПроектДемография #годохраныздоровья73
Последние новости
10 неожиданных продуктов, которые вызывают кариес — виновники, о которых вы не догадывались
Как повседневная еда разрушает эмаль, хотя кажется абсолютно безопасной
Сравнение надежности серводвигателей разных производителей
Рассказываем, какие бренды держат удар годами, а какие сдаются уже после первых серьёзных нагрузок.
Как продлить срок службы бассейна и хамама: советы по обслуживанию
Рекомендации по регулярному обслуживанию и уходу за бассейном и хамамом, чтобы вода оставалась чистой, а конструкции служили дольше.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.