Детская одежда оптом: выбираем поставщика
Как известно, торговля детской одеждой не подвержена ни кризисным, ни сезонным явлениям - это известно и продавцам, и покупателям. Однако неправильно выбранный поставщик может помешать развитию этого бизнеса, подведя с ассортиментом, размерами, сроками или качеством. Кроме того, в России на реализацию детских товаров предъявляются высокие требования безопасности и качества. В этой статье мы рассмотрим лучшие бренды детской одежды, которые можно приобрести оптом в нашей стране.
Многие мамы стремятся одевать своих детей модно и красиво, особенно учитывая то, что детская одежда не используется долго - малыши быстро вырастают. Поэтому покупка франшизы или открытие мультибрендового магазина недорогой детской одежды может оказаться выгодным бизнесом. Торговая точка начинает приносить доход уже через год, и затраты на организацию бизнеса довольно быстро окупаются. Кроме того, данный сегмент торговли не так трудозатратен, как продажа продуктов питания.
Однако стоит помнить о высоких требованиях к качеству детской одежды и другим товарам для детей. Она должна быть изготовлена из безопасных материалов, не вызывать аллергических реакций и соответствовать всем нормам безопасности. В статье мы коснемся вопросов выбора и покупки детской одежды оптом.
Дети – наша радость и главный приоритет в жизни. Поэтому вопрос закупки качественных и безопасных товаров для них является крайне важным. Однако как выбрать продаваемый и надежный товар оптовикам?
Все начинающие и опытные бизнесмены понимают, что успех магазина зависит от подбора надежных поставщиков, которые предоставляют качественный и востребованный товар по адекватной цене. Как определить, что нужно искать при закупке оптом детской одежды? Как понимать, что товар будет хорошо продаваться?
Прежде всего, стоит отметить, что государство контролирует производство и продажу детских товаров, чтобы обеспечить их безопасность. Вся продукция проходит тщательное исследование на соответствие требованиям технического регламента Таможенного союза. Например, одежда для детей должна быть воздухопроницаемой и гигроскопичной, но при этом не содержать вредных веществ. Кроме того, в торговых точках проводятся регулярные проверки Роспотребнадзора.
Однако не только контролирующие органы бдительны, но и клиенты. Ни одна мама не захочет подвергать своего ребенка опасности, поэтому имейте в виду, что могут попросить предъявить разрешительные документы на товар.
Товар, который вы собираетесь реализовать, обязательно должен иметь сертификат соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза "О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков". Как сделать так, чтобы этот вопрос не всплывал снова? Важно тщательно подходить к выбору поставщиков, доверяя только ответственных производителей, которые предоставляют все необходимые бумаги и разрешения без дополнительных запросов.
Когда вы определитесь с качеством и безопасностью товара, стоит уделить внимание выбору производителя и ориентироваться на следующие факторы: известность бренда, отзывы о продукции, динамику развития компании, количество и местонахождение магазинов, универсальность моделей, проводимые рекламные кампании. Не стоит забывать, что детская одежда приобретается с большой частотой, поэтому родители стремятся выбирать недорогие, но качественные, функциональные и прочные вещи.
Таким образом, оптимальным выбором будет уважаемый на рынке бренд, предлагающий бюджетные изделия, которые сшиты из прочных и безопасных материалов, по хорошим лекалам с большим количеством базовых моделей и отвечающих всем необходимым требованиям.
Оптовые поставщики детской одежды: как выбрать надежного партнера?
Когда дело доходит до покупки детской одежды оптом, надежность поставщика играет решающую роль. Как определить качество и узнаваемость марки, где отличие между оптовой и розничной ценой, и как выбрать лучшего из поставщиков?
Прежде всего, производитель должен иметь надежную статус качественной одежды для детей и подростков. Бренд должен быть узнаваемым среди покупателей, как знак качества и надежности. Поэтому рекламная поддержка имеет большое значение, так что стоит заручиться поддержкой поставщика и узнать о рекламных кампаниях в СМИ и Интернете. Работа под крылом крупной компании-поставщика также может приносить большую пользу для новичков в этой отрасли торговли.
Немаловажными являются закупочная цена и цена реализации. Инвестирование в дорогие изделия для детей может быть медленно окупаемым бизнесом, поэтому лучше начинать с предметов повседневного потребления и постепенно расширять ассортимент.
Надежный поставщик детской одежды оптом отличается своевременной и точной поставкой, хорошо работающей системой логистики и доставки, а также поддержкой менеджеров, готовых объяснить все нюансы работы и оперативно ответить на вопросы начинающих предпринимателей.
Рассмотрим несколько крупнейших поставщиков детской одежды оптом и их особенности работы и товаров.
-
Компания "Детский мир"
Крупнейший национальный производитель детской одежды и товаров для детей. Широкий ассортимент товаров, надежная логистика и выгодные условия сотрудничества.
-
Компания "Дочки-сыночки"
Одна из лидирующих компаний на рынке детской одежды, представленной во многих регионах России. Качественная продукция, разнообразие товаров и отличный сервис.
-
Компания "Gulliver"
Компания зарубежного происхождения, предоставляющая широкий ассортимент детской одежды известных мировых брендов. Качество товаров на высшем уровне, но и цены соответствующие.
Button Blue: одежда для детей от 3 до 12 лет
ЗАО «Торговый дом "Гулливер и Ко"» представляет бренд Button Blue, который является одним из наиболее известных производителей товаров для детей на сегодняшний день. Компания успешно функционирует на рынке уже 13 лет, предлагая разнообразные товары высокого качества.
Одежда для детей от 3 до 12 лет является одним из ключевых направлений продукции Button Blue. В основном, это представителями стилей casual и sport-casual: куртки, платья, шорты, джинсы, толстовки, белье и др. Каждая коллекция содержит множество базовых вещей, которые могут легко сочетаться друг с другом и дополняться аксессуарами.
Интересно, что ценовой диапазон на продукцию Button Blue ниже среднего, что делает ее особенно привлекательной для покупателей во всей России. При этом качество продукции соответствует самым высоким европейским стандартам.
Осуществляя оптовые закупки товаров Button Blue, Вы можете рассчитывать на помощь квалифицированных специалистов, которые сформируют актуальный ассортимент с учетом особенностей Вашего региона и сезона. Доставка товара осуществляется по всей России, причем минимальная партия должна быть не менее 30 000 рублей. Кроме того, на остатки товаров действуют скидки.
Франшиза Button Blue является одним из наиболее выгодных вариантов при закупке детской одежды. Например, первоначальный капитал для открытия магазина под брендом Button Blue составляет от 1 950 000 рублей, что намного дешевле, чем запуск собственного бизнеса. При этом торговые представители окажут многостороннюю поддержку - от разработки дизайна магазина до обучения персонала и расчета окупаемости проекта.
Компания «Acoola» была создана в 2010 году для производства и продажи детской одежды и товаров. Она предлагает базовые линейки, праздничные наряды, белье, аксессуары и верхнюю одежду. Компания делает акцент на функциональности и прочности, а ценовая категория ее продукции является средней с качеством, который находится чуть выше среднего.
К настоящему времени у Acoola есть более 60 магазинов в России, а половина из них являются франчайзинговыми. При покупке оптом, компания обеспечивает покупателя электронным каталогом, а цена на продукцию устанавливается на условиях FOB. Доставка осуществляется со склада в Санкт-Петербурге до транспортной компании, которая оплачивается поставщиком, а затем – за счет покупателя до пункта назначения. Компания осуществляет отгрузку только при полной предоплате.
Firменные пакеты Acoola предоставляются покупателям взамен оплаты, а информационные материалы для знакомства с товаром и методические пособия по визуальному мерчандайзингу предоставляются бесплатно.
Оптовая продажа продукции соответствует появлению новых коллекций, которых, в свою очередь, представлено 12 раз в год.
Sela: детская одежда в коллекции магазина
Sela – это не только коллекция одежды для взрослых, но и для детей. Ориентация на детскую аудиторию появилась относительно недавно, но магазин существует уже с 1996 года. В основном, одежда данного бренда имеет средние цены и качество.
При изучении коллекции можно заметить, что количество базовых вещей ограничено и на первый взгляд они неоднозначны для комбинирования в гардеробе. Зато много интересных и ярких расцветок. Оптовые поставки производятся строго по графику сезонности - не менее четырех раз в месяц.
Оформить заказ можно через официальный сайт компании. Обязательной предоплатой является заказ через сайт.
Компания Playtoday была основана в 2004 году и на данный момент предлагает среднюю ценовую категорию товаров для детей в возрасте от 0 до 14 лет под несколькими собственными марками. Качество моделей достаточно высокое, а в ассортименте компании можно найти множество универсальных базовых вещей.
Несмотря на вышеперечисленные преимущества, Playtoday не является очень популярным брендом. На данный момент компания имеет всего 27 точек продаж в 20 городах России, включая 10 франшизных магазинов.
О приобретении товаров Playtoday необходимо учитывать некоторые детали - при стандартных оптовых закупках покупатель должен заказывать товары на сумму не менее 100 000 рублей, при условии, что его торговая площадь не менее 30 квадратных метров. К полученным заказам в электронном виде также прилагаются материалы для самостоятельной печати, включающие плакаты формата А3.
Crockid - это бренд детской одежды, который начал свою деятельность в 2000 году. Однако первый магазин был открыт только в 2011 году. На данный момент бренд имеет около 50 магазинов.
Основная категория товаров - это одежда для детей от 0 до 12 лет по разумной цене. Качество товаров очень высокое. Одежда доступна в множестве моделей ярких цветов с принтами, и акцент делается на создание полных гардеробов "total look". Однако не все покупатели готовы регулярно менять весь гардероб своих детей сразу, что противоречит главной концепции бренда, которая заключается в увеличении среднего чека за счет покупки группы товаров.
Компания позиционирует себя на рынке как поставщик одежды для детей с конкурентными ценами, гибкой системой скидок, небольшим минимальным объемом закупок и методическими материалами для прикладного использования продавцами. Кроме того, возможно предварительное заключение договора на будущие коллекции.
Фото: freepik.com