Facebook Workplace: функционал и возможности корпоративной социальной сети

Facebook Workplace: функционал и возможности корпоративной социальной сети

Казалось бы, работа и социальная сеть - понятия, которые исключают друг друга. Но существует такое явление, как корпоративная социальная сеть, которая сочетает в себе элементы обеих концепций. Одним из примеров такой сети является Facebook Workplace.

Facebook Workplace – новое решение в области корпоративных социальных сетей. Представляет собой закрытую сеть для сотрудников компании, которая помогает им коммуницировать и координировать свою работу. Это отличное средство для упрощения процессов внутри организации.

Facebook Workplace отличается от стандартной корпоративной социальной сети тем, что не мешает работе, а наоборот, способствует ее продуктивному выполнению. Здесь нет строгого дизайна и несложного интерфейса, а пользователи могут сами генерировать темы для обсуждения и создавать профильные блоги и чаты, чтобы общаться неформально.

Сравнивая Facebook Workplace с обычным корпоративным порталом, можно заметить, что портал проигрывает соцсети в функционале. В Workplace существуют уведомления, которые позволяют донести важную информацию до всех сотрудников одновременно. Кроме того, здесь есть опция календаря напоминаний, синхронизированного с мобильным телефоном работника, а также общая информационная лента, на которой можно узнать последние новости компании. В то же время корпоративная соцсеть помогает сократить время передачи информации внутри организации, повысить осведомленность сотрудников в сфере деятельности компании и сплотить коллектив.

Facebook подошел к созданию Workplace ответственно, в течение двух лет тестируя его в сотнях компаний по всему миру. Дизайн и интерфейс Facebook Workplace мало отличаются от знакомого стиля «старшего брата», что позволяет пользователям быстрее освоить систему. Более того, здесь нет всплывающей рекламы, что упрощает работу сотрудникам. Корпоративная социальная сеть закрытая и доступ к ней имеют только сотрудники предприятия, независимо от их количества. Все это делает Facebook Workplace привлекательным решением для многих компаний.

Facebook Workplace - это отличное решение для бизнеса, которое позволяет создать сплоченную команду.

Аккаунты сотрудников в сети не связаны с их личными страницами на Facebook, что означает, что коллегам будет сложнее узнать о личной жизни друг друга. В то же время все функции доступны в полном объеме: новые пользователи могут создавать профили, группы и следить за новостями со всего мира.

Одним из главных преимуществ Workplace является доступ к таким возможностям, как групповые видеоконференции, групповые аудиозвонки, инструменты для создания презентаций, прямые трансляции и подключения Skype. Это дает множество возможностей для продуктивности и удобства работы, включая рабочие встречи с сотрудниками из офисов в других странах или городах.

Мессенджер WorkChat доступен как на компьютерах, так и на мобильных устройствах, что позволяет сотрудникам обмениваться информацией в надежной и удобной среде и избегать затрат на звонки за границу.

Workplace облегчает коммуникацию в коллективе, предоставляя информацию о днях рождения коллег, напоминая о важных событиях, таких как встречи и дедлайны. Офисный чат позволяет коммуникативным сотрудникам легко общаться друг с другом.

Использование Business Workplace помогает сотрудникам сохранить производительность и не отвлекаться на общение в обычной социальной сети. Однако видеоролики с котятами могут стать общим украшением корпоративной социальной сети и поднять настроение всей команды, если руководство настроено благосклонно.

Несмотря на богатый функционал, Facebook Workplace также имеет свои недостатки, как любая другая интернет-платформа. Ознакомимся с основными из них:

  • Отсутствие кастомизации и варианта организации на собственном сервере. Кастомизация предусматривает индивидуализацию продукта под потребности конкретных потребителей, внесение конструктивных и дизайнерских изменений на последней стадии производственного цикла. Facebook Workplace не позволяет индивидуализировать социальную сеть для каждой компании, а также не предоставляет возможности использовать свой собственный сервер для хранения данных. Это ограничивает возможность самостоятельного управления оборудованием и программным обеспечением, а также установки корпоративных систем безопасности, что ставит под угрозу безопасность и конфиденциальность данных компании.
  • Только доступ к облачной версии с серверами за рубежом. Облачные серверы минимизируют затраты на программное обеспечение и их обновление, а также наличие резервных копий. Однако, одним из главных минусов является то, что доступ к данным, которые хранятся на серверах за рубежом, требует исключительно наличия интернет-соединения. При отсутствии доступа к Интернету или его низкой скорости возникают проблемы с доступом к данным компании.
  • Платный сервис. Плата за использование Facebook Workplace составляет около 3 долларов в месяц для каждого зарегистрированного пользователя, если количество сотрудников компании не превышает 1 000 человек. При большем количестве сотрудников, цена падает до 2 долларов в месяц. Тем не менее, для тестирования функциональности Facebook Workplace существует бесплатный трехмесячный период, а для образовательных и некоммерческих организаций – бесплатное использование.

В целом, демоверсии являются хорошим способом подобрать наиболее удобную корпоративную социальную сеть для компании. Кроме Facebook Workplace, существует также несколько альтернативных корпоративных социальных сетей, в том числе и разработанных в России.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *