Мувинговые компании Москвы: выбираем надежных помощников для переезда

Мувинговые компании Москвы: выбираем надежных помощников для переезда

Перевод слова moving с английского языка гласит «движение». Однако деятельность мувинговых компаний заключается в перемещении вещей заказчика с одного места на другое, иначе говоря - в организации переезда. Их услуги включают упаковку, перевозку, разгрузку и расстановку вещей в новом месте. Многие могут удивиться, но подобные компании начали свою работу еще в 30-х годах прошлого столетия в Соединенных Штатах Америки.

Какие услуги оказывают мувинговые компании и когда их может потребоваться?

Мувинговые компании, занимающиеся переездом, можно условно разделить на три категории.

Первая группа – крупные организации, работающие с крупными заказчиками, которые нуждаются в перевозке масштабных грузов. Эти компании отличаются большим количеством персонала, обширным и разнообразным автопарком и достаточно высокими расценками при высоком качестве работы. Некоторые мувинговые компании предлагают услуги хранения мебели и вещей на своих складах, что может пригодиться при большом ремонте в квартире.

Средняя группа – это распространенная категория мувинговых фирм. Их услугами пользуется широкая целевая аудитория, от владельцев офисов до обычных граждан. Преимущества таких компаний – высокая квалификация работников, наличие собственных автомобилей и индивидуальный подход к каждому клиенту.

Третья группа – это бригады наемных грузчиков, которых можно найти через объявления в Интернете. Единственным плюсом таких бригад является их низкая стоимость услуг. Однако такой выбор сопряжен с высоким риском оказаться недовольным результатом и работать без заключения договора с клиентом.

Когда могут понадобиться услуги муверов? Вопрос очевиден – при переезде. Это может быть переезд квартирный, офисный, на дачу или в производственное помещение. Профессионалы справятся с любой сложностью работы. Однако задача муверов не заключается только в том, чтобы вынести мебель из помещения, загрузить ее в машину и затем занести на этаж в новом месте. Специалисты оказывают широкий спектр услуг, полностью беря на себя все хлопоты по организации и проведению переезда.

Разборка и упаковка мебели являются важнейшими задачами при перевозке крупногабаритных и ценных вещей. Каждая деталь мебели маркируется и упаковывается отдельно, а предметы, не подлежащие разборке, тщательно упаковываются в воздушно-пузырьковую пленку и коробки. Это позволяет снизить риск повреждений имущества.

Вынос вещей – самый простой этап переезда, но непрофессионализм здесь может привести к непоправимым последствиям. Квалифицированные муверы пользуются специальными приспособлениями, такими как такелажные ремни, стропы и тележки, для выноса вещей, включая крупногабаритные.

Погрузка и перевозка – грамотная организация этих этапов переезда зависят многого, включая скорость работы и сохранность имущества. Надежные мувинговые компании перевозят грузы клиентов в автомобилях с мягкой внутренней обивкой и крепежами, а также предоставляют экспедитора, который следит за сохранностью имущества.

Разгрузка и подъем на этаж – еще один важный этап переезда. Не во всех домах имеются грузовые лифты, и дверные проемы в квартирах не отличаются большими размерами, поэтому грузчикам приходится совершать множество сложных маневров, чтобы без повреждений занести предмет мебели в помещение. Муверы-профессионалы владеют всеми секретами разгрузки и заноса.

Распаковка и сборка – большой плюс переезда с мувинговой компанией. Бригады грузчиков «по объявлению» обычно занимаются только доставкой вещей в квартиру. В этом случае хозяин вынужден своими силами распаковывать и расставлять мебель. Муверы же не только поднимут имущество на этаж, но и распакуют его, соберут мебель и расставят ее в соответствии с указаниями клиента.

При бережном изучении работы муверов понятно, что в сотрудничестве с ними есть неоспоримые преимущества. Если вы решили воспользоваться услугами мувинговой компании, остается только выбрать надежного и профессионального провайдера.

Обзор компаний, оказывающих услуги по переезду, в Москве

С каждым годом число компаний-муверов в Москве увеличивается. Редакция журнала провела анализ их работы по нескольким показателям и подготовила небольшой обзор, который должен помочь нашим читателям сориентироваться на рынке услуг по переезду.

Компания "Центр переезд" начала свою деятельность в 2007 году. Сегодня в ней работают 64 специалиста – грузчики, разборщики, упаковщики и водители. У компании есть оборудование и штат для перевозки офиса на 1000 мест, при этом она готова выполнить и небольшие заказы.

Основные услуги, которые предлагает компания, включают организацию переезда из квартиры, загородного дома или коттеджа, переезды в другой город. Специалисты компании разберут, упакуют и на новом месте соберут мебель, при необходимости расставят ее. Кроме того, "Центр переезд" предоставляет услуги по подъему строительных материалов при ремонте, монтажу и демонтажу выставок, утилизации мебели, вывозу мусора. Среди дополнительных услуг – перевозка банкоматов, стекла, роялей и пианино.

Компания имеет свой собственный автомобильный парк, состоящий из 18 машин с объемом кузовов от 3 до 50 м3. Все машины оснащены кронштейнами и ремнями для фиксации груза. Заказ переезда должен быть осуществлен заранее, за два-три дня, чтобы специалисты и автомобиль могли быть забронированы для клиента. Срочные переезды организуются при возможности.

Квартирный переезд занимает один или два дня. В первый день происходит разборка мебели и ее упаковка, во второй - непосредственно переезд, распаковка и расстановка. За три дня до начала переезда фирма доставляет клиенту картонные коробки для упаковки личных вещей.

На сайте компании можно найти положительные отзывы о машинах, грузчиках и организации работы не только от частных клиентов, но и от крупных организаций. Среди клиентов "Центра переезд" такие известные персоны, как Лена Ленина, Стас Михайлов, а также компании ООО "Шарп Электроникс Раша", ООО "Шмитц Каргобулл Руссланд" и Посольство Венгрии в Российской Федерации.

Цена переезда зависит от стоимости упаковки, работы грузчиков и автомобиля. Консультанты компании готовы разработать план переезда, порекомендовать подходящую упаковку, определить состав бригады и время ее работы.

При почасовой оплате стоимость услуг мувера составляет от 350 до 550 рублей в час. Точный расчет общей стоимости переезда выполнит менеджер. Также можно воспользоваться онлайн-калькулятором на сайте компании.

Статья: Надежный переезд с компанией «Время переезда»

Мувинговая компания «Время переезда» уже 9 лет успешно работает на рынке переездных услуг. В её подробный перечень услуг входит организация переездов на разном уровне сложности - квартирные, офисные и дачные, а также помощь грузчиков при покупке мебели.

Бригады грузчиков «Времени переезда» владеют специальными инструментами, что облегчает процесс перевозки. Опытные сотрудники, владеющие российским гражданством и заботливое отношение к имуществу клиента - вот главные преимущества компании. Так, всё имущество упаковывается тщательно и безопасно, с целью минимизировать риск его повреждения во время погрузки-разгрузки и перевозки на автомобиле из парка компании.

Важно отметить, что у компании есть склад со специальным упаковочным материалом и собственный парк автомобилей, в котором доступны машины различных объемов - от "газелей" до MAN и Mercedes, что позволяет проводить перевозки вещей на любую дистанцию и соответствующую стоимость.

Захотели проверить качество проделанной работы или сравнить стоимость услуг? На сайте компании можно ознакомиться с отзывами физических и юридических лиц о перевозках и просмотреть сделанные заказы. Сам заказ также можно сделать на том же сайте и вызвать бесплатного оценщика услуги.

Компания «Время переезда» предоставляет гарантию качества своих услуг и заключает договор с клиентом, в котором прописывается ответственность за неисполнение обязательств перед заказчиком. Если клиент захочет полагаться на дополнительную защиту своего имущества, его автомобиль пломбируется, а всё имущество - застраховывается.

Цена на переезд формируется исходя из стоимости упаковки, работы грузчиков и работы автомобиля. При этом клиент заранее знает конечную стоимость благодаря проекту переезда, который разрабатывается в соответствии с потребностями и, соответственно, пожеланиями клиента. Также, если превышено заявленное время на переезд, стоимость может увеличиться.

Для удобства клиентов, заказчик может выбрать платить за выполненный этап перевозки или же расчет будет произведен после того, как переезд будет завершен и покупатель примет работу. Остановить выбор на компании «Время переезда» - значит, обеспечить безопасность и надежность перемещения ваших вещей.

Компания «Деликатный переезд» уже 20 лет на рынке и имеет четыре филиала в разных городах Европейской части России. Каждый день соответствующие ее стандартам услуги оказываются более, чем в 50-ти переездах в Москве. В общей сложности в список услуг компании входят офисные и квартирные комплексные переезды под ключ, а также отдельные услуги, такие как сборка, разборка и перевозка мебели, а также временное хранение на собственных складах.

Компания предлагает услуги автопарка, содержащего только подготовленные, чистые внутри и снаружи автомобили различной вместимости с цельнометаллическими фургонами, оснащенными специальными крепежами.

Заявки на переезд компания принимает каждый день с 8.00 до 21.00. Процесс организуется в максимально сжатые сроки, с учетом степени занятости специалистов. Дата и время переезда заранее оговаривается с клиентом, чтобы это было удобно именно ему. Круглосуточно и без выходных производятся работы по переезду.

Все выполненные работы подлежат гарантии,закрепленной в официальном договоре компании. Сотрудники несут личную ответственность за сохранность имущества клиента в процессе переезда. Кроме того, фирма имеет полис страхования ответственности перед третьими лицами. Среди клиентов компании находятся и частные лица, и организации. Помимо этого, многочисленные отзывы о работе «Деликатного переезда» можно найти на сайте мувера.

Стоимость услуг одного специалиста зависит от времени переезда. Час работы по дневному тарифу обойдется минимум в 460 рублей, по вечернему — от 595 рублей, по ночному — от 690 рублей. Стоимость работы автомобилей при минимальном заказе от шести часов также колеблется в зависимости от объема кузова — с 8-12 м3 — 640 рублей в час, от 13 до 16 м3 — 695 рублей, до 22 м3 — 775 рублей за час работы. Итоговая сумма рассчитывается только после окончания всех работ с учетом понесенных затрат на время, объем примененной упаковки и так далее.

Компания "Фабрика переезда" является многопрофильной, предлагая своим клиентам полный спектр услуг, включая квартирные, офисные и дачные переезды. Помимо этого, компания также производит работы по утилизации, ответственному хранению имущества, перевозке мебели и грузоперевозкам, включая междугородние.

В компании работают профессиональные грузчики и водители, следующие четко разработанному алгоритму, который позволяет сэкономить время и уменьшить возможные риски. Большой автопарк компании состоит из автомобилей различных типов с разным объемом кузовов, что позволяет выбрать подходящий транспорт в удобное время для клиента. Все машины оборудованы мягкой обшивкой, стяжными ремнями и находятся в отличном техническом состоянии.

Компания несет ответственность за качество работы на всех этапах переезда. Ее обязательства закрепляются в типовом договоре, а клиенты имеют возможность застраховать свои имущественные интересы, если захотят.

Для выбора тарифного плана клиент может ознакомиться с типовыми предложениями. Например, тариф "Эконом" включает работу двух грузчиков в течение двух часов и автомобиль ГАЗ-2310 за 3200 рублей. Дополнительный час будет стоить 900 рублей. Тариф "Бюджет" предлагает работу двух грузчиков и автомобиль "Газель" Next в течение двух часов за 3600 рублей, а дополнительный час - 100 рублей. Наконец, тариф "Максимум" включает работу шести грузчиков и автомобиль Mercedes Atego в течение шести часов за 19 800 рублей. Дополнительный час стоит 2900 рублей. Если ни один из этих тарифов не подходит, клиент может связаться с менеджером компании, который рассчитает индивидуальную стоимость переезда.

Услуги компании "Фабрика переезда» обеспечивают профессиональный и быстрый переезд, оставляя клиентов довольными и удовлетворенными.

«ТрансПарк» - это опытный мувер на рынке грузоперевозок, предоставляющий широкий спектр услуг по переезду. Компания предлагает офисные и квартирные переезды, а также такие услуги как доставка грузов, такелажные работы, грузовое такси, охрана грузов, транспортировка мебели, перевозка сейфов, экспедирование и логистика.

В составе компании есть квалифицированная команда специалистов, которые могут подобрать оптимальное решение для любого вида переезда. Компания обладает собственным транспортным парком и бригадой профессиональных грузчиков, что позволяет строго соблюдать сроки заказов.

Небольшие переезды осуществляются при помощи «газелей» и каблуков. Для масштабных офисных переездов используются бортовые машины большей вместимости. Перед началом работ клиент информируется, какая машина будет использована для выполнения заказа, а также о госномере автомобиля и паспортных данных водителя.

Все сотрудники компании имеют московскую прописку и трудоустроены официально. Стоимость маленького переезда от 10 до 200 кг личных вещей или одного-двух предметов мебели, включая работу двух грузчиков и «газель» в течение двух часов, начинается от 3600 рублей (с дополнительной оплатой 1400 рублей за каждый дополнительный час работы). Перевозка трехкомнатной квартиры стоит дороже: пять часов работы, четыре грузчика, автомобиль объемом 28 м3 (без разбора мебели) - 12 400 рублей с дополнительной оплатой 2800 рублей за каждый последующий час работы.

Мы считаем, что существует две компании, заслуживающие лидирующих мест в рейтинге — «Время переезда» и «Центр переезд». Когда дело касается организации и проведения переезда, крайне важно заботиться о выборе компетентной и ответственной компании. Но привлекательными показателями надежности компании могут служить доступные цены, открытость в отношении оплаты, благоприятные отзывы клиентов, оказавшихся довольными проделанной работой, предоставление гарантий и заключение договора со своевременной документацией.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *