Новые коллекции обуви Rocco P. Будем оригинальны

Новые коллекции обуви Rocco P. Будем оригинальны

Текст в виде html

Новые коллекции Rocco P. 2014 не следуют модным тенденциям. Здесь превыше нонконформизма, который создатели коллекции определили как "моральную элегантность". Это означает, что авторы новых моделей стремятся к оригинальности и полной свободе от стереотипов. Но это желание отличаться от других не является маркетинговым ходом, это скорее образ жизни и мировоззрение компании, который является языком, на котором она общается со своей аудиторией и заявляет о своей индивидуальности.

Такой подход к работе над брендом меняет стереотип о популярности, который подразумевает жертву эксклюзивности ради успеха. Rocco P. делают ставку на авторскую обувь, возвращаясь к пониманию ее истинной ценности, такой как оригинальность, уникальность и эксклюзивность. Такие же идеи отражаются в аксессуарах, таких как сумки и шарфы, которые дополняют коллекцию, а внимание сосредотачивается на ее главном элементе - обуви. Все изделия создаются вручную с применением высококачественного винтажного шелка и являются исключительными.

Летний сезон готовит успех обуви Rocco P. Она просто не может оставить равнодушными тех, кто не боится быть по-настоящему экстравагантным и выделяться из толпы. Поклонники эксклюзива и высокого качества будут в восторге от новой коллекции, которая оживляет в памяти прежние времена "эпохи стиляг", когда обувь была визитной карточкой и дарила своему обладателю комфорт, уют и уверенность в своей неповторимости.

Rocco P., происходящий из региона Торре-Сан-Патрицио и основанный Рокко Пистолези в 1991 году, стал невероятно популярным брендом среди знаменитостей с самого начала своего существования благодаря своему креативному и новаторскому подходу. Однако, в то же время, дорогу к вершине этого успеха можно было бы назвать медленной и тернистой.

История Rocco P. началась в 1961 году, когда семейные учреждения Principe di Bologna были созданы Ульдерико и Квинто Пистолези. Ремесленники обуви к тому времени стали достаточно известными и уважаемыми, благодаря приверженности к старинным ремесленным методам своего региона – Торре-Сан-Патрицио. В период управления Рокко Пистолези компания не только укрепила свое первоначальное положение, но и двинулась в сторону нового успешного развития. Рокко начал поощрять нетрадиционное мышление своих работников, которое способствовало сохранению высочайшего качества производства обуви традиционными методами изготовления. В результате, на пике экономического роста компании, управление решило сделать ставку на качество производимых изделий, которые, как прежде, изготавливаются вручную. И только после 10 лет интенсивной работы Рокко смог продвинуться еще дальше и создать свой бренд – Rocco P. Бренд идеально сочетает в себе старинные технологии производства обуви с творческой составляющей, что дает компании полную независимость от рыночного давления. C Rocco P. родилась новая эстетическая парадигма, в которой артизанальное мастерство, креатив и дизайн гармонично сливаются воедино, образуя неподвластный времени союз.

В настоящее время Rocco P. выпускает несколько модных линий. Вся обувь этой марки, которая выпускается в Торре-Сан-Патрицио, изготавливается с применением традиционных, а порой и утраченных методов производства.

Например, обувь, сделанная по технологии Goodyear, изготавливается вручную из ценных и уникальных материалов и натуральной кожи, которую лично выбирает Рокко. А креативный подход к дизайну делает любое изделие Rocco P. неповторимым по силуэту и изысканности линий. Фабрика производит порядка 10 пар уникальной обуви ежедневно, которую с нетерпением ждут почитатели бренда со всего мира.

В 2014 году бренд Rocco P. продолжил радовать своих поклонников оригинальными дизайнерскими находками. Для этого сезона дизайнеры коллекции обуви Rocco P. решили порадовать своих покупателей новыми формами и яркими цветовыми решениями. Бренд славится своим оригинальным «почерком», который отражается не только в форме и материале, но и в цветовой гамме.

Традиционные черный и белый цвета уступили место оттенкам зеленого и коньячного, что является необычным решением для весенне-летней коллекции. Данное решение позволило создать необычный и свежий образ, который не оставит равнодушным даже самых требовательных покупателей.

Бренд Rocco P. всегда был известен своими нестандартными и неожиданными решениями. В новой коллекции можно найти ботинки из кожи питона, сапоги с закругленными носами в форме тюльпана, бархатные тапочки насыщенного алого цвета или туфли, декорированные оригинальными кожаными элементами. Каждая модель имеет свой неповторимый стиль и выделяется на фоне других.

Интересно, что яркие акценты присутствуют не только в женской, но и в мужской линии коллекции. Мужские ботинки из черной лаковой кожи с разноцветными подошвами и шнурками выглядят очень стильно и необычно. Данная модель выделяется своей ироничностью и немного «ретро» дизайном.

Рокко Пистолези признается, что многие идеи для своих коллекций он черпает из снов и любимой им джазовой музыки. Возможно, именно это позволяет ему создавать уникальную обувь, которая не похожа на другие бренды.

Обувь Rocco P. – идеальный выбор для стильных людей, которые предпочитают роскошь и элегантность, но при этом не изменяют своему собственному стилю. Новая весенне-летняя коллекция позволяет освободиться от стереотипов и навязанных идеалов, и уйти от общего затаскивания. Бренд Rocco P. - это свежий взгляд на обувь и революционные решения!

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *